[POV Luke.]
Майкл: Привет, Люк. Как ты? Почему ты ушёл с вечеринки?
Майкл: Люк?
Майкл: Люк, какого черта? Ответь мне!
Я: Почему я ушёл? Ты серьезно спрашиваешь меня об этом? Не пиши мне больше, Майкл.
*добавить абонента Майкл в чёрный список*
[POV Michael.]
Я: Что? Я не понимаю о чем ты говоришь.
*сообщение не доставлено*
Черт!
— Калум! - крикнул я на весь дом.
— Какого хуя ты орешь, мудак? Дай поспать! - ответил какой-то парень.
Я пошёл искать Калума. Почему дом Мелани такой большой?
— Худ! Ёбанный в рот, где ты? - кричал я, проходя мимо разных комнат.
— Что ты орешь, дебил? Я тут. - отозвался Худ с кухни. Я подошёл к нему.
— Что было после того, как мы посмотрели на драку девочек? Я ничего не помню, но Люк кинул меня в чёрный список на своём телефоне. - сказал я.
— Если бы я помнил все, что было вчера, я бы знал, почему я поссорился с Эмили. - сообщил Калум и сел рядом со мной.
— Мы с тобой облажались. - я положил голову на стол и застонал. — Как же хуево.
— Согласен.
На кухню зашёл Тайлер и налил в стакан воду, после чего опустошил его за считанные секунды.
— Привет, парни. - сказал он. — Майкл, прости за вчерашнее. Если бы я знал, что вы будете в той комнате с блондинкой, то я бы не заходил туда. - он посмеялся.
— Что? С какой блондинкой? - спросил я.
— Её вроде Сара зовут.
— Я вспомнил! Я все вспомнил! - крикнул Калум.
— Не кричи так, дурак, у меня голова сейчас взорвется. - проскулил я. — Что ты вспомнил?
— После того, как те девушки перестали драться, ты пошёл искать Люка. Но какая-то блондинка, похоже та Сара, хотела увести тебя в комнату, потому что пьяные девушки хотят секса. Потом меня нашёл Люк и спросил где ты. Я настолько был пьян, что сказал ему, что ты трахаешь какую-то блондинку в комнате. Черт, мне очень жаль, Майкл. Я думал, что это будет звучать как шутка и он посмеётся вместе со мной. Но, похоже он был трезвым и ему это не показалось смешным. - сказал Калум и я еле сдерживал кулаки, что бы не врезать ему.
— Какого хуя? - я встал со стула и направился к выходу. — Мне нужно идти.
Я вышел из дома Мелани и направился к себе. Надо срочно придумать, как рассказать Люку правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
closed; muke fanfiction
FanfictionЛюк был замкнутым человеком. Майкл любил жизнь. Предупреждение: нецензурная лексикa. Приятного чтения.