[POV Michael.]
— Да, мы поцеловались. - ответил я на вопрос Эштона, краснея до ушей.
— Так вы вместе? - спросил Калум.
— Нет. Или да. Я не знаю. С ним не просто, понимаешь? Но, он действительно нравится мне. И мне хорошо, когда он рядом. - я достал телефон.
Я: Привет, Люк хх
Люк: Привет, Майкл (:
Я: У тебя есть какие-нибудь планы на сегодня?
Люк: Есть предложения? *заигрывающий смайлик*
Я: У тебя, смотрю, хорошее настроение? :)
Люк: Да, один парень, который мне нравится, вчера меня поцеловал и оказалось, что мои к нему чувства взаимны. Так что, мое хорошее настроение держится до сих пор х)
Я: Вау. Этот парень, наверное, чертовски горяч?
Люк: Ещё как.
Я: Тогда этот парень не обидеться, если я свожу тебя сегодня на свидание? Скажем... часов в 7?
Люк: Я передам ему, но не думаю, что он будет против :)
Я: Тогда в 7 я зайду за тобой. Скинь адрес сообщением :)х
Люк: Хорошо (:
Я улыбался, как дурак. Парни на меня косо смотрели.
— Что? Я позвал Люка на свидание.
Минута молчания. Затем ор на весь дом, крепкие объятия и фразочки Худа, типа: "Трахни его в туалете" и прочая хуйня. Ненавижу этих дебилов.
— И куда вы пойдёте? - спросил Эш.
— Я не знаю, думаю... какой нибудь парк подойдёт. Он не любит шумные места и кинотеатры. Надеюсь, все пройдёт хорошо. Потому что я нервничаю уже сейчас. Хотя на часах только 4 часа дня.
— Мы тебя сейчас подготовим! - крикнул Калум.
— О, нет! Я не доверю вам себя! - отрицательно махнул головой я и пошёл в душ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
closed; muke fanfiction
FanfictionЛюк был замкнутым человеком. Майкл любил жизнь. Предупреждение: нецензурная лексикa. Приятного чтения.