▪️chapter [13]

128 14 4
                                    

[POV Luke.]

— Почему ты молчишь? - спросила Эмс, когда мы сидели за столиком в столовой.

"Так проще" - написал я на листочке.

— И давно? А почему? Что-то серьёзное? Тебя водили к психологу? - интересовалась девушка.

Почему это так интересно? Она хочет стать мне другом? Но я не хочу к кому-то привязываться, это плохо заканчивается.

К нам за стол подсели Калум, Эштон и Майкл.

— Привет, шлюшка. - сказал Калум.

— Привет, парень с чёлкой, как у пидора. - ответила Эмс.

Меня немного смутило их общение. Давно ли они знакомы?

— Не беспокойся, они встречаются уже около года. Это нормальное общение для них. Калум - полный дегенерат. - объяснил Майкл, когда словил мой косой взгляд, полный непонимания. Ну, теперь что-то мне стало ясно. — Как ты? Как тебе наша школа? Скукота, не спорю. Зато у нас очень шумные вечеринки. - гордился он.

"Я ненавижу вечеринки :)" - гласили слова на листке бумаге.

— Ничего, наши тебе понравятся. -вступился Эштон.

Я ходил на вечеринки с Джоном, но это было что-то вроде посиделок маленькой компанией. Я не люблю большое скопление людей.




Так, так, так, что это тут у нас? Неужели я обновила closed? Не верю своим глазам.
Я так увлеклась forbidden love, что даже не заметила комментарии, где некоторые ребята пишут, что бы я не забрасывала эту работу. В общем, честно пока не знаю, о чем писать, но разберусь по ходу дела. Всем спасибо, всех ужасно люблю!

closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя