▪️chapter [25]

147 13 6
                                    

[POV Author.]

После того, как Люк снова начал говорить, делая счастливыми всех вокруг, прошёл уже месяц. На носу выпускные экзамены. Лучшие друзья разъедутся в разные города на учебу, но только Майкл и Люк будут следовать друг за другом.

Был майский вечер. Люк лежал на кровати, общаясь со своим парнем, который уехал на выходные к бабушке в соседний городок, по телефону.

— Майкл, подожди, пожалуйста. Мне стучат в дверь. Я перезвоню. Люблю тебя. - парень сбросил трубку и спустился на первый этаж, открывая дверь.

На пороге стояла мама Джона.

— Привет, Люк. - она слабо улыбнулась. — Я нашла в себе силы разобрать вещи Джона и под кроватью я нашла вот это. - она протянула мне записную книжку, где было выведено чёрными буквами "Люку с любовью". — Думаю, он не успел тебе это передать.

Я взял книжку, поблагодарил женщину и закрыл за ней дверь.

Поднявшись в свою комнату, я трясущимися руками начал листать страницы.

"26 июня, понедельник.
Я должен сказать Люку, что я болен, но я боюсь. Прошло уже 2 года, как врачи поставили диагноз, но я не хочу, что бы он знал. Почему? Потому что я люблю его. Ему будет больно. А я не хочу причинять ему эту боль."

"1 июля, суббота.
Сегодня мой день рождения и мы ходили в парк аттракционов. Люк становится ужасно милым, когда морщит носик. Я хотел поцеловать его, но тогда я испортил бы все. Я хочу, что бы после моей смерти он был счастлив."

"27 июля, четверг.
Я снова оказался в больнице. Я соврал Люку, что я уехал в другой город. Мне ужасно жаль, но это для его же блага."

"12 ноября, вторник.
Я попросил принести эту записную книжку мне в больницу, что бы написать своё последнее сообщение для тебя, Люк. Если ты читаешь это, то моя мама уже начала разбирать мою комнату. Она сильная, я верю, что у неё будет все хорошо. Я постепенно теряю зрение, слух. Мне страшно, Люк. Я до последнего надеюсь, что ты сможешь продолжать жить дальше. Ты сильный. Я люблю тебя, Люк и буду любить всегда."

Люка душили собственные слёзы. Джон любил его. Он скрывал свою болезнь до последнего, что бы Люк смог двигаться дальше, когда Джона не станет.

В жизни парня все встало на свои места. Он разобрался в себе и переосмыслил многие вещи. Он сохранил записную книжку своего друга, как память. Он стал реже посещать кладбище и делать это только с Майклом. Майкл, в свою очередь, всегда был рядом.

Сомнения и неуверенность — плохие спутники в жизни. Они заставляют толкаться на одном месте, а затем жалеть об упущенных возможностях.



Ставлю статус "завершено"!
Огромное спасибо, что были со мной, когда я писала эту работу. Я закончила её и мне все равно она не особо нравится. Мне кажется это ужасно глупым, я даже не знаю почему.
Но, так или иначе, я рада, что дописала её. В эту историю я вложила все свои чувства.
Мой друг умер от лейкемии (рак крови) 3 года назад, так что в какой-то степени эта история основана на реальных событиях. Но я справилась с этим, и я хочу, что бы люди понимали, насколько сильными они могут быть.

Спасибо большое за ваши голоса и комментарии!

С огромной любовью, вишня 🍒

🎉 Вы закончили чтение closed; muke fanfiction 🎉
closed; muke fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя