Октябрь 2011 года, Лондон- Шерлок, пожалуйста, - яростно шипит в трубку Лестрейд, пока я застегиваю ширинку, затем ремень.
- Ты же знаешь, что мне неинтересны дела на пятнадцать минут, - я остаюсь невозмутим.
- Мы здесь уже около двух часов. Супругу жертвы опросили. Ничего.
- Ничего?
Я одергиваю пиджак, отвожу в сторону шпингалет и иду к умывальнику.
Сейчас я приеду на место преступления, а там шизанутая мамаша двух детей, у которых только что умер отец. Богатый отец. Наследство?
- Сколько детей? - быстро спрашиваю я.
- Двое, мальчик и девочка, девять и двенадцать лет, - в голосе Лестрейда слышен неподдельный энтузиазм и даже более того - благодарность. Он надеется, что я прямо сейчас по телефону выдам ему решение.
Двое.
Значит, это было выгодно жене. Избивал? Насиловал двенадцатилетнюю дочь?
Или просто деньги?
Что же?
- Ищите еще одного ребенка, - произношу я, открывая кран.
- Ч-что? Еще одного что? Ты думаешь, что... Шерлок, она бы сказала нам, - неуверенно бормочет Лестрейд.
Я выключаю воду и иду к сушилке. Настроения слушать Лестрейда нет. Отключаюсь.* * *
Джон уговаривает помочь Лестрейду, я упираюсь всеми конечностями. Ни за что. Скукотища. Пусть сам решает свои ерундовые проблемы, на которые я не могу позволить себе тратить собственные ресурсы. Так ведь и отупеть можно!
Мне не только скучно, но и тоскливо. Это чувство, когда понимаешь, что тебе не хватает чего-то. Быть может, я соскучился по семейному ужину в обществе родителей и Майкрофта? Вроде бы нет. Да и не смог бы я! С чего мне вдруг скучать по Майкрофту? Он и так все время достает меня.
Но тоска неумолимо сдавливает грудь, заставляет легкие сжиматься в неестественных спазмах. Разумеется, все это мне только кажется, на самом деле мне просто нужно слегка расслабиться.
Только вот каким способом?
Есть только два варианта - вновь сесть на кокаин, или же просто поехать вслепую в ближайшую клинику под Лондоном. Или не в ближайшую? Быть может, стоит все-таки опросить первую потерпевшую?
Я выбираю второй вариант. Как оказывается позднее, зря - никакой полезной информации миссис Герни мне не предоставляет, но зато я узнаю, что она как минимум дважды выходила замуж, и что она носит парик.
А касательно еще каких-нибудь детишек дама неблагоразумно молчит, но я все же не теряю надежды:
- Вы не хотите о нем говорить? - спрашиваю я.
- Нет, то есть, конечно я не хочу, потому что я не знаю, о ком вы хотите поговорить! - дама вскипает, яростно смотрит на меня своими карими глазами. - По-человечески же ответила вам, у меня есть только мои Мия и Райли!
Я встаю со стула, продолжая подозревать миссис Герни во лжи, но все же при этом понимая, что не добьюсь от нее ничего большего.
Уже в Скотланд-Ярде, беседуя за чашкой мутного омерзительного кофе с Лестрейдом, я требую взглянуть на протокол.
- Элизабет Герни, двое детей, Мия Герни и Джон Герни...
Джон Герни...
«...только мои Мия и Райли!»
Черт возьми.
Бежать к миссис Герни с утра, и выяснять, где находится Райли Герни, или же прямо сейчас мчаться туда, куда меня несли ноги с самого начала?
Слабоумная мамаша сдала собственного ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Misterio / SuspensoНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"