- Задавай свои вопросы, - у Райли усталый вид; она, откинувшись на спинку дивана и уложив на нее свою голову, блаженно закрывает глаза, - кстати, у тебя не найдется немного кокаина? Сил совсем нет.
Откуда у меня, скажите пожалуйста, ему взяться?
- Что связывало тебя и Дженкина? - сосредоточенно спрашиваю я.
Не открывая глаз, Райли отвечает:
- Любовь.
Что? Я не ослышался?
- Зачем тебе понадобилось убивать его и Нору?
Райли усмехается, видимо, вспоминая ту же картинку, которая стоит у меня перед глазами уже много дней - убийство Норы.
- Затем, что они предали меня. Как и Элисон. Я не могла оставить свидетелей в живых, зная, что каждый из них болтает направо и налево, - ее голос течет мягко, ровно.
- Вакцина у тебя? - на этот вопрос она реагирует ожидаемо - вдруг садится ровно и смотрит мне в глаза.
- Нет, но я знаю, где ее достать. Проблема в том, что все знают, что я могу это сделать, - голос стал бодрее. Вряд ли она лжет, но ее явно обеспокоило наличие у меня подобной информации.
Мориарти вызвал Ирен, чтобы она заманила Райли в ловушку, или же просто выведала у нее все полезные сведения. Глупость. Непростительная глупость. Райли обмануть не так просто. Но возможно.
Она поднимается с дивана, и я настораживаюсь, но виду не подаю.
Идет на кухню.
Глядя на ее бедра, обтянутые юбкой, я вспоминаю, как оставлял на них синяки той ночью в отеле.
Интересно, остались ли еще следы? А когда она смотрела на них, то думала обо мне? Что она думала?
Как бы мне хотелось знать, о чем она думает...
Я слышу ее раздраженное бормотание, доносящееся из кухни.
Она ненормальная. Она точно ненормальная.
Пройдя к ней, я наблюдаю за тем, как она, стоя на коленях у открытой духовки, шарит в ней рукой.
Я сдерживаю себя от комментариев. Помню, я тоже как-то искал наркоту в тех местах, где обычно ее храню, хотя знал, что все давно закончилось.
- Какого черта, блядь? Какого черта? - сокрушается она, вставая с колен и захлопывая духовку.
Держа руки в карманах брюк, я в упор гляжу на Райли.
- А ты? - она приближается ко мне с угрожающим видом. Я вижу безумие, блеснувшее в ее глазах. - Какого черта ты все еще здесь?
Этот вопрос ставит меня в тупик, но на этот раз я не позволю ей вольностей.
Я делаю шаг вперед, вцепляюсь пальцами в ее плечи и прижимаю к стене. Слабые руки пытаются оттолкнуть меня, но такое сопротивление даже сопротивлением назвать сложно, поэтому я стараюсь его игнорировать.
- Я хочу помочь тебе, - выдыхаю я ей в лицо. Она отвернула его от меня, глаза закрыла, - смотри на меня, мать твою.
Я резко поворачиваю бледное лицо к себе, взяв за подбородок.
- Мне не нужна ничья помощь, - зло шипит Райли, все-таки соизволив взглянуть на меня.
Своей грудью я чувствую ее грудь, вздымающуюся при каждом вдохе. Блестящие губы складываются в ехидную ухмылку, взгляд скользит по моему лицу вниз, к шее, а затем обратно к глазам.
Она упрекает меня в моей похоти. Хочет сказать, что уличила меня во лжи.
Я отпускаю ее и отхожу на несколько шагов.
Нет. Не бывать этому больше. Мне не нужна никакая дырка в мясе, чтобы спокойно существовать.
Мне хочется, чтобы она решила все за меня. Чтобы просто подошла, встала на колени и отсосала. Это решило бы все проблемы.
На этот момент.
Все мои мысли давно устремляются туда, ей под юбку, где находится заветная щелка.
Как, оказывается, легко превратить человека в раба, лишь только пристрастив его к чему-то плотскому. Мне было достаточно употребить кетамин всего несколько раз, чтобы привязаться к нему. Так и с Райли. С тех пор, как я впервые прикоснулся к ней, меня истязает желание делать это вновь и вновь.
Я должен либо покончить с этим, покинув этот дом, либо облегчить себе жизнь, заставив эту девушку отдаться мне прямо сейчас. Если это произойдет, то мы оба повиснем в воздухе от неведения. Но она не из тех, кто вцепляется мертвой хваткой в первого, кто ей вставит.
Нужно ли мне все это? Стоит ли зацикливаться? Или просто развернуться и уйти, так и не задав главного вопроса - что связывает ее и Мориарти; почему его люди схватили ее.
Он влез в игру, чтобы победить. Все завязано на чертовой вакцине. И единственный человек, которому хоть что-то известно, это Райли. А я рассчитываю так просто выманить у нее информацию. Не бывать этому, по крайней мере, сейчас.
Я так хочу освободиться от этого беспричинного притяжения... Хочу вдохнуть на полные легкие, так, как я делал до того, как ты появилась в моей жизни и перекрыла мне кислород. Может, тебя и впрямь не существует, и я все придумал? Такую идеальную, такую... приемлемую.
Я все знаю сам, мне не нужно было приходить и спрашивать ее ни о чем.
Твоя кожа помнит каждое прикосновение, которое она подарила тебе.
Ложь.
Ты хочешь, чтобы она позволила тебе сделать это еще раз.
Я хочу, чтобы послала к черту, прогнала, потому что я не в состоянии уйти сам.
Чтобы разрешила остаться хотя бы сегодня.
Чтобы мои ноги начали меня слушаться, и я просто свалил отсюда.
- Как хочешь, - слишком громко, как для этой тишины, произношу я, - но знай, что я собираюсь уничтожить Мориарти, а твое молчание лишь усложнит этот процесс.
- Мне наплевать. Делай, что хочешь, только оставь меня в покое, - ее голос неожиданно холоден.
- Отлично. В таком случае, мне пора, - мой голос звучит как-то глухо; я зачем-то вынимаю руки из карманов брюк, разворачиваюсь, чувствуя себя в крайней степени неловко, и направляюсь в прихожую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Mistério / SuspenseНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"