Глава 3

297 10 0
                                    

Я звоню в справочную клиники. Выясняю, что индивидуальные посещения производятся только в случаях крайней необходимости. Говорю, что я - сотрудник полиции.
- Вы можете придти до полудня, а также после двух и до восьми, - наконец говорит женщина на другом конце провода.
- Благодарю вас.

Нужны доказательства. Больше доказательств. Хотя пока нет ни одного.
Пистолет нигде не продавался в итоге; чертова бумага и следы наркоты на ней ничего нам не дают...
Миссис Герни мертва. Кто это сделал?
Я выхожу из такси, расплатившись с водителем, и уверенным шагом направляюсь к воротам больницы.
Олсопп уже безо всяческих вопросов впускает меня.
Прогулка по длинной аллее вызывает желание покурить, как я и поступаю.
У входа в клинику стоит высокая молодая блондинка в белом халате, полы которого едва достают до средины ее бедер.
Молча становясь рядом с ней, я продолжаю курить.
- Посетитель? - спрашивает она.
- Можно и так выразиться, - выдохнув дым, отвечаю ей, по-прежнему на нее не глядя.
Я чувствую ее улыбку.
- Что вы знаете о Райли Герни? - интересуюсь я спустя несколько секунд.
В воздухе повисает тишина.
Блондинка говорит:
- Обычная пациентка. Ничего особенного.
Осторожничает.
- Что ж, мне пора, - произношу я, выкидывая окурок в урну, - передавайте ей привет от инспектора.
Блондинка смотрит мне вслед. Я кожей чувствую ее взгляд.
Она ни о чем не знает, ничего не подозревает. Ей на все наплевать. Быть может, помощница главной сестры, и вылизывает иногда ее вялую пизду.
Омерзительная особа.
- Доктор, - здороваюсь я, войдя в кабинет главврача.
- Инспектор, - он, радостно улыбаясь, встает с кресла и подает мне руку. Я отвечаю на рукопожатие, все идет своим чередом.
- Я бы хотел взглянуть на списки посетителей Райли Герни за последние четыре месяца, - только усевшись в кресло, говорю я.
Дженкин нервно улыбается, понимая, что расследование будет продолжаться, и он нескоро избавится от разнюхивания полицейскими каждого закутка своей клиники.
- Конечно, инспектор. Но разве подобные действия не требуют...
- Покажите мне списки, и все, - холодно перебиваю его я, - ордера на обыск они не требуют. Вы предоставляете мне ничуть не конфиденциальные данные, особенно если учесть степень тяжести преступления.
Дженкин вновь улыбается, затем поднимается на ноги.
- Пройдемте к выходу. Журналы посещений лежат у вахтера, - говорит он.

* * *

Восседая в своем кресле, я методично перелистываю страницы больничных журналов.
Джона опять не видно; похоже, он решил серьезно на меня обидеться. Ну и черт с ним, устал я ото всей этой ерунды.
У Райли Герни за все время было лишь два посетителя. Ее мачеха и отец.
И они оба мертвы.
А она во время убийств находилась в клинике.
Я, правда, еще не посмотрел записи во время второго убийства, но не думаю, что это имеет смысл.
Либо у Райли Герни сообщник внутри клиники, либо я ошибся, и следует искать наркодилера.
Чем, собственно, и занимаются люди Лестрейда. Но... Единственное «но». Кто и зачем убил миссис Герни?
Я должен взглянуть на видеозапись вечера ее убийства. Я не могу махнуть на это рукой.

Переступая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя