Адам сам не свой. Не знаю, что его смущает - то, что никто не собирается отдавать нам наследство, или же то, что утром к нам ввалились двое амбалов, которые попытались прикончить нас.
- Что делать дальше, Меган? - спрашивает он. А я не знаю, что ему ответить. Ничто уже не спасет этого человека.
- Ты убила ее, мать твою? А его ты убила? - Адам уже кричит; он готов ударить меня, но его проблема в том, что я готова отбить атаку.
Он догадывается. Быть может.
Пора заканчивать с этим...
Адам уже готов к смерти. Он пережил ее не раз, он готов...
- Ты любишь меня? - спрашивает он, глядя мне в глаза.
Я не отвожу взгляд.
- Да. Я люблю тебя, Адам, - мой голос звучит глухо.
Я встаю на ноги, подхожу со спины к Адаму, сидящему на полу, и кладу руки ему на плечи.
- Тебе страшно? - спрашиваю его, обхватывая череп ладонями.
Он молчит; и не издает ни звука, когда я сворачиваю ему шею.
Даже мне было больно - я слишком слаба для таких нагрузок.
Прощай, Дженкин.
Я беру пустой шприц, засовываю его в пластиковый пакет, затем снимаю хирургические перчатки и сую их вслед за шприцом.
Надев кожаные перчатки, я прячу пакет в сумку и покидаю квартиру.Шерлока видели с Норой Мактелл. Девочка готова расколоться перед любым. МХ
Молодец, малыш. Докладывает мамочке.
Я сделала тебя, Майкрофт, и все твои тщетные попытки это опровергнуть не вызывают ничего, кроме жалости.
Намекает на то, что раз она сдала ему меня, то и Шерлоку с удовольствием сдаст. Интересно, она отсосала Майкрофту? Ну, или что-то в этом роде. Он любит красивых доступных женщин.
Ладно, черт с ним. У меня нет времени на подобную ерунду.Благодарю за информацию, мистер Холмс. И с чего вы вдруг так расстарались?
Разозлится до невыносимости. До бокала вина в руках.
Мне хочется увидеть Шерлока.
Когда я думаю о нас с ним, меня охватывает странная тревога. Могла ли я влюбиться в него, или что-то в этом роде? Вряд ли. Это ведь был просто секс, а мужчины вроде Шерлока обычно отбрасывают воспоминания о такого рода связях в далекие глубины своей памяти.
Мне в любом случае не стоит на что-либо рассчитывать. А особенно если учесть тот факт, что я еще не исключила вероятность убийства Шерлока, и не собираюсь делать этого никогда.
Трудно любить мужчину, когда он в твоей власти.
Телефон оповещает о входящем звонке. Я беру трубку со скрытого номера.
- Где ты? Мне срочно нужно тебя увидеть, - это Лиам. Его голос я узнаю из тысячи.
- Это невозможно. Ты в городе?
- Да, но почему?
Потому, что ты будешь только мешать. Потому, что я хочу, чтобы ты исчез из моей жизни.
- Ты хочешь так просто избавиться от меня? Не получится, Райли. Мы уедем вместе, - он говорит так уверенно, словно когда-либо на меня действовал этот прием.
- Я не могу уехать сейчас, как ты не понимаешь? - я перехожу на отчаянный и жалобный тон. Пусть думает, что взял верх и теперь я прошу у него разрешения. - Мне это просто необходимо. Буквально пара недель, Лиам, понимаешь? И мы уедем к чертям, забрав с собой несколько симпатичных миллионов фунтов.
Молчишь? Ну что ж, молчи. Я привязала тебя к себе одной лишь этой фразой. Вступишь в игру? Хорошо. Придется покончить с тобой так же, как я покончила с Дженкином.
Жаль, что ты оказался слабым жадным ничтожеством.
- Либо ты уезжаешь сейчас со мной, бросив все, либо я уезжаю один. И ты больше никогда меня не увидишь, - я слышу в его голосе лед, и мне на мгновение становится страшно. Неужели я сейчас теряю свою, быть может, единственную настоящую любовь?
Говори, Райли. Что ты обмякла? Тебе же не нужна любовь, ты говорила. Тебе плевать на все, ты говорила.
- Не можешь ждать - езжай один, - холодно произношу я, и сразу же краду трубку. Пошел к черту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Mystery / ThrillerНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"