- Райли, ты не могла бы сделать музыку потише? И чем это у тебя тут пахнет? - мачеха трещит без умолку, чем невероятно раздражает меня.
- Хорошо, - не отрывая взгляда от ее лица, я тянусь рукой к мышке.
- Ты меня поняла, - мачеха уже готова скрыться, но вдруг просовывает голову между дверьми и стеной и добавляет, - и проветри комнату.
Дверь захлопывается, я возвращаюсь к ноутбуку.
Уже час и сорок шесть минут. Странно, что мачеха не спит в такое время.
Я захожу на свою почту и кликаю «создать письмо».
Электронный адрес Майкрофта подсвечивается после набора буквы «м».Я кое-что выяснила. Начинаю через две недели.
Интересно, он уже спит?
Интересно, моя мачеха уже спит?
Я встаю с кресла, пересекаю кабинет и запираю дверь на ключ.
Ничуть не похожий на июньский, воздух проникает в комнату.
Достаю из шухляды косяк, поджигаю его и затягиваюсь.
Дым расслабляет.
Мачеха будет говорить, что я употребляю наркотики. Марихуана - вот, что она назовет наркотой. Отец спустит все на тормозах. А мачеха начнет за мной шпионить, в надежде полюбоваться, как я буду вдыхать очередную дорожку. В конце концов ей удастся это сделать, и она промоет отцу мозг. Отец даст добро на помещение меня в клинику, затем вновь запьет. Превратится в слабую и доступную цель.
И я окажусь в гребанной клинике путем высказывания своих пожеланий на этот счет.
А там меня будет ждать моя дражайшая работа.
Я скроюсь от друзей Леви, как пить дать, и при этом проведу эксперимент. Майкрофт ничего не заподозрит, если до сих пор ничего не понял.
Или же это такой изощренный способ выманить у меня образец вакцины?
Если так, Майкрофт, то ты все равно ничего не получил бы. Я не собиралась нести тебе чертову вакцину.
А что насчет антидота? О нем ты, небось, даже не догадываешься.
Не столь важно, зачем Майкрофт меня попросил об этой услуге. Главное - извлечь выгоду.Как насчет легкого завтрака, мисс Герни? Гордон Рэмси, думаю, подойдет для этой цели.
Отлично, ублюдок хочет знать детали. Значит, не играет со мной. Он действительно не имеет понятия, кому принадлежит лаборатория.
Я набираю ответ.Через два часа буду там.
* * *
- Очаровательные босоножки, - произносит Майкрофт, когда мы уже сидим за столиком.
- Знала, что вы оцените.
- Что конкретно вы узнали о вакцине?
- Я знаю, где находится лаборатория, - когда я договариваю эту фразу, то вижу, как расширяются зрачки Майкрофта.
- И где же? - он почти выкрикивает это.
Не разочаровывай меня, Майкрофт.
- Мы договаривались о том, что я проведу расследование и доставлю вам образец вакцины. А вот информацию я предпочту пока что приберечь, - я говорю сухо, безэмоционально. Я устала, мне хочется спать, да и чертов «легкий завтрак» пойдет мне явно не впрок.
- Хорошо. В таком случае я полагаюсь на вас целиком и полностью, - Майкрофт манерно опускает подбородок.
- Конечно полагаетесь, у вас ведь нет выбора, мистер Холмс, - говорю я, открывая меню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Mystery / ThrillerНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"