Глава 20

226 6 0
                                    

Материалы по делу Герни я предаю сожжению. Собственноручно. Единственный, кто серьезно там засветился - это Мориарти. Но он уже мертв, и всем наплевать. Тем более всем наплевать на остальных - на Дженкина, на Элисон, на очаровательную мисс Мактелл... Этот список можно продолжать бесконечно.
- Куда ты теперь? - спросил я, когда Райли, в чужой одежде и с небольшой сумкой на плече, готовилась к выходу.
- Есть место, где меня все еще ждут, - ответила она, одарила меня многозначительной прощальной улыбкой и скрылась за широкой дверью.
И есть тайна, которую Шерлок не должен узнать. И не узнает, если я не намекну ему на наличие оной.
Незаконная операция по перечислению средств, к которой принудила меня Райли, прошла успешно, и теперь молодая особа может начать новую жизнь.
Только вот Шерлок начал что-то подозревать. Сейчас он приедет в морг, а телом Райли там и не пахнет; она попросила меня принять участие в столь деликатном деле, что мне стыдно его провалить. Нужно остановить Шерлока, пока не поздно. Только что по телефону я мог бы, разумеется, ему сказать, что от тела уже избавились; или что оно находится в другом морге... Но он бы все понял. Сразу же. Шерлок понимает, что даже я подарил бы ему возможность взглянуть на тело.
Шерлока гложет сомнение. Я даже могу допустить, что он до сих пор не верит в ее смерть.
Быть может, это инстинкт самосохранения не дает мне спокойно отпустить Райли, именно поэтому я выяснил, что Меган Херст - не просто выдуманное имя. Так зовут ее сестру-близнеца, которая выросла в Эксетере. Очень подозрительное совпадение. У Райли был определенный повод взять имя сестры. Быть может, документы? Черт...
Не может быть. Не может быть.
Каким образом паспорт Меган мог попасть к Райли? Она... Убила ее. Но зачем? Ее положение нельзя тогда было назвать плачевным. А собственно когда - тогда? Нужно сделать так, чтобы Шерлок съездил в Эксетер и все разузнал. Когда именно Меган уехала в Лондон, с какой целью...
Вероятность того, что Райли отправилась в Эксетер, ничтожно мала; только если... Члены этой чудаковатой семейки порой совершают весьма неординарные, и даже можно сказать, безумные поступки. Что, если Райли задумала убить собственную мать, которую, собственно, особо так и не знала? Чего бы это ей стоило?
Но если туда приедет Шерлок... И увидит труп матери Райли... То вряд ли ему понадобится много времени, чтобы элементы мозаики сложились воедино.
Мне придется ехать в Эксетер самостоятельно.
Загвоздка вот, в чем: если я столкнусь в этом месте с Шерлоком, то мне придется с ним объясниться. Мы могли бы объединить усилия, но тогда я должен буду рассказать ему о том, что Райли жива. На самом деле, это бы многое упростило, но в то же время я убежден, что Шерлок, только услышав в одном предложении слова «Райли» и «жива», тут же помчится на ее поиски. Она привязала его к себе. Заставила испытывать чувства. Это витает в воздухе, я не мог не заметить. Я видел, как дрожали губы Шерлока, когда я упоминал ее имя. Я видел, как она внутренне сжималась, шантажируя меня жизнью моего брата.
Сможет ли она забыть его и убраться из Лондона и нашей жизни навсегда? Посчитает ли она это необходимым?
Райли сказала, что не собирается ему ничего рассказывать. Что ж, выставлять себя козлом перед моим братом мне не привыкать, поэтому я никого не предам и ничего рассказывать не стану. Пусть разбираются сами, идиоты чертовы.
Я допиваю вино из мутного бокала и набираю секретаря.
- Через десять минут мне понадобится вертолет.

Переступая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя