Глава 14

108 3 0
                                    

Дождь не прекращается уже второй день, и кажется, будто даже асфальт стал мягче от постоянного контакта с водой. Воздух, пропитанный влагой, приятно холодит легкие.
Я иду к дому Дженкина, невзначай осматриваясь по сторонам. На мне черный плащ с капюшоном, натянутым на голову. Каждая капля дождя отдается в пространстве между головой и брезентом глухим стуком.
Сквозь капли дождя прорывается запах жарящейся говядины с овощами. Хоть я и не голодна, слюна собирается во рту, а желудок сжимается в приятном спазме, словно подлизываясь ко мне подобно коту, учуявшему аромат бекона на сковородке.
Цель близка; я знаю, что Дженкина уже кремировали, но его труп интересует меня меньше всего. Я помню, как Адам между прочим сообщил мне, что его сестра Грейс покинула Лондон вместе со своим «очередным ебарем» на неопределенный срок. Мне показалось странным, что он вдруг затронул эту тему, и от моего внимания не ушло, что ему показалось странным то, что эту тему не затронула первой я.
Значит, Меган не знала, что Грейс уехала, и обязательно должна была поинтересоваться.
И теперь, решившись заявиться к Адаму домой, я рассчитываю все-таки выяснить, куда делась Грейс.
Я отпираю двери своими ключами, вхожу в квартиру, напоследок убедившись в том, что улица пуста, и запираюсь.
В ноздри ударяет запах разложения.
Неторопливой поступью поднимаясь наверх, я все острее ощущаю запах тлена.
Я вхожу в спальню Адама, и не ошибаюсь - очаг зла сосредоточен именно здесь. Меня чуть не сворачивает в приступе тошноты, когда я открываю дверь. Воздух, пропитанный ароматами разложения, застоявшимся сигаретным дымом и перегаром, настолько густой и тяжелый, что кажется, будто его можно резать ножом.
Адам не любил проветривать свою спальню.
Первым делом я заглядываю в шкаф, а ничего там не обнаружив, расстегиваю плащ и становлюсь на колени, чтобы заглянуть под кровать.
Откинув покрывало, я наклоняюсь и, в ужасе отпрянув назад, к окну, пытаюсь осознать увиденное. Тошнота подступает все ближе к горлу.
Желудок не выдерживает, и блевотина рвется наружу, орошая пространство между мной и кроватью.
Несколько рвотных спазмов, и я успокаиваюсь; обоняние ослабевает, и я начинаю чувствовать себя немного лучше.
Тело молодой девушки с уже темно-серым лицом облачено в одежду, но чтобы рассмотреть мелочи, мне приходится подняться на ноги и вытащить труп из под кровати за мягкую руку с хрустящими костями.
Тело волочется по моей блевотине, вытирая ее собой.
Лосины, разорванные в области промежности, испачканы высохшей слизью. Видимо, Адам вытирал об них свой член после того, как кончал. Из начисто выбритой щелки сочится желтоватая жидкость, когда я раздвигаю тяжелые худые ноги.
Боже, он и в самом деле ее трахал.
Свою мертвую сестру.
Мать его, он трахал свою мертвую сестру.
Меня выворачивает еще раз, но изо рта вырывается только вода, пахнущая желудочным соком.
Отлично. Значит, Грейс мне убивать не придется - ублюдок сделал все за меня.
Я иду на кухню и начинаю шарить по всем шкафам в поисках топорика для разделки мяса. Найдя его, я выбираю самый огромный нож, пробую лезвие на остроту и, разочаровавшись, принимаюсь за заточку.
Разделка трупа вырывает из моего желудка остатки жидкости, а из глаз - остатки слез.
Упаковав расчлененное тело в три черных мусорных пакета, я поочередно стаскиваю их вниз, в прихожую, затем поднимаюсь на кухню, чтобы как следует вымыть руки и лицо.
Дорожные сумки находятся довольно быстро, но их всего две. Для транспортировки третий пакет придется упаковывать во что-то более необычное.
Вызвонив своего водителя, я нахожу большой красивый пакет, который, безусловно, вместит в себе треть тела Грейс, но вряд ли выдержит такую тяжесть.
Что ж. Самое страшное все равно позади, и мне осталась ерунда.
Все нежелательные свидетели уничтожены, и надо мной теперь нависает только Мориарти, со своей нездоровой страстью ко всему новому и необычному.
Я должна встретиться с ним и попытаться договориться, чтобы обезопасить Шерлока.
Но это плохая идея. Шерлок уже большой мальчик, и способен позаботиться о себе сам.
Я возвращаюсь к себе домой в плохом настроении, думая о том, что буду писать Мориарти. Встречаться с ним я не вижу смысла, так как ответ «нет» не располагает к общению с глазу на глаз.
Если ему понадобится, он из-под земли меня достанет. Не получится надавить с помощью Шерлока - надавит иначе. Он-то уж точно найдет способ.
И как только Майкрофт допустил, чтобы этот проклятый Мориарти узнал о подпольных исследованиях?
Не думаю, что теперь он радуется своим чудовищным проискам.
В доме тихо; так тихо, что хочется закричать, только бы разрядить этот напряженный воздух.
Я иду на кухню, беру из бара бутылку виски и отправляюсь на диван гостиной.
Идти в свою комнату нет никакого желания; у меня началась странная паранойя - мне все время кажется, что меня где-то поджидают и кто-то преследует.
Виски входит с трудом; я не чувствую опьянения, опустошив больше, чем полбутылки.
Сходив за ноутбуком, я набираю сообщение Майкрофту. Пальцы слушаются с сомнительной охотой, но мне не до этого.

Переступая чертуМесто, где живут истории. Откройте их для себя