И что ты теперь смотришь на меня своими стеклянными глазами?
Я так скучал по ним, не скрою.
Я хотел, чтобы ты не делала всего того, что сделала. Я хотел, чтобы ты просто могла быть моей.
Я не прощу тебе сопротивления Норы, ее крови, струящейся по моим пальцам. Я не прощу тебе ничего из того, что ты заставила меня пережить.
Хоть я и благодарен тебе за все это.
Ты. Ты.
Но зачем? Моими же руками?
Райли смотрит в мои глаза, направляя дуло пистолета мне в лицо.
Хочешь, чтобы я думал, что у тебя нет сердца? Думаешь, я не вижу тебя насквозь? Ошибаешься.
Она встает с постели, открывая моему взгляду свое тело. На ней только майка, через ткань которой проступают торчащие соски, и трусики, прикрывающие только самое сокровенное.
Райли вновь ошибается, думая, что ее сексуальная привлекательность отвлечет меня от цели визита.
Беда только в том, что я действительно хочу ее. Хочу прикоснуться к груди, скрытой майкой, хочу проникнуть пальцами в ее горячую тесную щелку.
Опусти пистолет, дай мне сделать это. Ты тоже хочешь меня, я знаю. Ты жаждешь наполнить себя мной.
Твоя прохладная кожа свела меня с ума.
Райли стоит передо мной такая прекрасная, и я вижу, что она не собирается стрелять.
- Брось пистолет, - выдыхаю я.
И она мгновенно подчиняется.
Оружие летит на ковер, слышится глухой удар.
Шаг. Еще шаг.
Ты все ближе.
До ошибки, о которой я не раз пожалею, остается всего несколько шагов.
- Самое время взять себя в руки, Шерлок, - негромко произносит Райли.
Да? И за этим ты убрала оружие? Чтобы посмеяться надо мной, чтобы посмеяться над тем, как я не смогу устоять? Слишком жалко я буду выглядеть, если хотя бы пальцем прикоснусь к тебе.
Забудь обо всем, что было между нами. Тебе не поймать меня на одну и ту же наживку.
Мне становится жарко.
Стоя напротив тебя в полумраке этого гостиничного номера, я вспоминаю, как снимал пальто в твоей палате. Как ты горящими от предвкушения глазами осматривала мои ладони.
Я вспоминаю, как хорошо нам было вместе.
Нас разделяет всего несколько шагов, а я не могу преодолеть их, ведь на самом деле нас с тобой разделяет вечность.
- Зачем ты пришел? - этот вопрос ставит меня в тупик. Райли напряжена. Я почти не вижу ее лица, но могу слышать, как участилось ее дыхание, и как она старательно пытается это скрыть.
- Узнать правду, - отвечаю я. Руки сами проскальзывают в карманы, хотя кожа под рубашкой уже покрылась испариной.
Райли усмехается. Почти горько. Почти с сожалением.
- Ты уверен, что хочешь ее знать? - ее голос по-прежнему тих, а глаза, больше не блестящие, а тусклые, как старое замызганное стекло, глядят мне в лицо с жалостью.
Я киваю головой, не раздумывая.
- Задавай свои вопросы, - Райли проходит мимо меня к стулу со спинкой, берет с него штаны и неторопливо надевает их.
Я слежу за каждым ее движением.
Ступни, облаченные в светлые носки, проникают в ботинки.
- Зачем ты убила своего отца? - вопрос первый. Зачем ты сделала это, ведь у тебя были деньги и возможности.
- Я не убивала его, - Райли удивленно смотрит на меня, затем отворачивается и снимает майку.
Я оглядываю ее голую спину, думая о том, как мне хочется прикоснуться к бледной коже.
- Ты говорила с ним в ночь убийства, - рука Райли, тянущаяся за рубашкой, на неуловимое мгновение замирает.
- Говорила, - медленно произносит она, затем берет рубашку, надевает ее и застегивает пуговицы, начиная снизу. Поворачивается ко мне лицом. Я могу видеть впадину между ее грудьми, пока она еще не скрыта тканью, - но это ничего не меняет, не так ли?
- Кроме того, что ты знала, что его убивают. Или это просто совпадение? - я иду к пистолету и поднимаю его с пола.
- Я не могла помешать, - тихо отвечает она.
Не могла. Но почему я должен верить в то, что ты не содействовала?
Мелодия звонка рассекает тишину. Райли замирает.
Я неторопливо подхожу к прикроватной тумбочке и беру в руки телефон.
Майкрофт?
Не может быть.
Я разворачиваюсь к Райли, направляя на нее пистолет, и протягиваю ей телефон.
- Говори с ним. Включи громкую связь.
Она подчиняется.
Ее лицо не выражает никаких эмоций.
- Да, - говорит она, приняв звонок.
- Шерлок едет к тебе. Элисон мертва. Езжай туда, где никто тебя не найдет.
- Она рассказала ему, где меня искать. Она проследила мои передвижения. Я этого не предвидела.
- Наплевать.
- Майкрофт, Шерлок уже тут и держит меня на прицеле.
Последнюю фразу она произносит скороговоркой. Я ударяю Райли прикладом в висок и перехватываю телефон.
- Может, хватит? - спрашиваю я. - Я устал от этого цирка, а ты?
Майкрофт молчит. Собирается с силами. Ищет нужные слова.
- Ты должен уезжать оттуда. Ты ничего не добьешься разговором с ней, поверь мне, Шерлок.
- Конечно, если я даже разговором с братом ничего добиться не могу.
- Уезжай.
- Остались кое-какие вопросы.
- Ты можешь задать их мне.
- Я устал слушать ложь.
- Но не устал проглатывать ее из уст Райли.
Мне нечего сказать.
- Ты уедешь? Я дам тебе все ответы, - с надеждой в голосе спрашивает Майкрофт.
- Да, - после многозначительной паузы говорю я, - да, я уеду.
Три коротких гудка оповещают о завершении беседы.
Я кладу телефон на место, прячу пистолет в карман пальто, которое снимаю с себя и кладу на стул. Присаживаюсь на корточки, рядом с Райли, осторожно прикасаюсь к месту удара.
Никогда я еще не видел ее без сознания. Она прекрасна.
Поднимаюсь на ноги и иду в ванную, чтобы смочить руки холодной водой.
Когда я возвращаюсь, Райли лежит так же неподвижно.
Я бью ее по щеке мокрой рукой, вновь опустившись на корточки.
Веки дергаются, глаза открываются.
Слабая улыбка касается воспаленных губ.
Я выпрямляюсь, не отводя взгляда от лица Райли. Она тоже встает на ноги, и сразу же отвешивает мне тяжелую пощечину.
Схватив нанесшую мне урон руку, я дергаю ее на себя.
Близко. Так близко. Пара футов.
Ее губы, ее глаза.
Она кладет ладонь мне на затылок и тянется к моим губам своими.
Я подаюсь вперед, потому что больше не в силах сдерживаться. Слишком накален воздух между нами, слишком тяжелы мысли о нас.
Проще так. Без лишних размышлений и слов.
Пуговицы летят на пол, слышится треск ткани.
Мне необходимо добраться до этого тела. Ощутить температуру каждого сантиметра кожи.
Языки переплетаются, и я не хочу прерывать поцелуй ни на мгновение.
Будь моей.
Сейчас.
Быть может, в последний раз.
Все еще удерживая ее разорванную рубашку за воротник, я отступаю назад, увлекая Райли за собой. Она ложится на кровать, раздвигая ноги, и я оказываюсь между ними. Трусь бедрами о ее промежность, кусаю сочащиеся кровью губы.
Она позволяет мне быть грубым. Я сжимаю ее бедра, целуя шею, оставляя на ней свои следы.
Ее рваное дыхание возле моего уха возбуждает еще сильней.
Маленькие соски твердеют под моими пальцами. Я сжимаю их, причиняя боль.
Глухой стон вырывается из губ Райли.
Я вновь целую их, грубо, истязая зубами плоть, выжимая еще немного крови.
Чувствую, как чужие пальцы расстегивают мои брюки, как теплая ладонь проникает в них, чтобы обхватить напряженный член.
Скорее. Скорее войти в нее.
Я собираюсь с силами, приподнимаюсь и стаскиваю штаны с Райли. Она тянется ко мне, я вижу исступление в ее полузакрытых глазах.
Ты была права - ты другая, не такая, как все они.
Если бы ты не отличалась от них, я никогда бы не прикоснулся к тебе. Я бы не почувствовал то, что чувствую сейчас.
Мне хочется ощутить себя внутри этого влажного горячего рта.
А Райли читает мои мысли.
Она отталкивает меня, садится и придвигается ближе.
Я не могу ждать так долго; встав на ноги, хватаю ее за волосы и притягиваю к себе. Погружаясь в ее сладкий рот, я физически ощущаю, как все мысли разлетаются прочь из моей головы.
Хочу видеть, как ты кончаешь. Хочу видеть тебя в те самые мгновения, когда ты беззащитна, как никогда.
Я выпускаю волосы Райли из рук, беру ее за талию и полностью затаскиваю на кровать.
Улавливая каждое мое желание, Райли поворачивается ко мне спиной, тянется к высокому быльцу у изголовья кровати, берется за него и замирает в ожидании.
На ней осталась только рубашка.
Приблизившись, я веду ладонью по спине вверх, задирая ткань. Свободной рукой беру Райли за подбородок, разворачиваю ее голову лицом к себе и целую горячие губы, входя в тесную влажную щель.
Мои движения плавные, Райли находит мой ритм через пару мгновений.
Она жарко и возбуждающе дышит, и это сводит меня с ума.
Воздух накаляется, а окружающий мир становится немного дальше, чем прежде.
Моя.
Толчок. Еще толчок.
Я касаюсь ее груди, вновь больно сжимаю соски.
Еще стон.
Наматываю ее длинные черные волосы на кулак и тяну к себе.
Теперь я могу хотя бы частично видеть ее лицо. Она прекрасна и беззащитна. Смотрит перед собой, приоткрыв рот, который так и просит поцелуев.
Я бы трахал ее вечно, глядя на то, как она выгибается подо мной.
Дыхание еще чаще, еще тяжелее. Плоть сжимается вокруг меня в судорогах оргазма.
Я покидаю горячее тело и изливаюсь на простыни.
Волосы выскальзывают из моей расслабленной ладони.
Райли безжизненно обмякает на кровати.
Я хочу остаться здесь, но не могу. Я должен уходить, и навсегда забыть об этой ночи.
Остаться до утра. Просто остаться до утра. Всего лишь до утра.
Но пальцы сами заправляют рубашку в брюки, сами застегивают ширинку.
Я смотрю на Райли. Она лежит неподвижно, и только ее ребра вздымаются при вдохе. Глаза смотрят в пустоту.
Скажи что-нибудь. Начни угрожать. Унизь меня. Сделай хоть что-то.
Но она молчит, и ее молчание болью отзывается внутри меня.
Ты хочешь, чтобы я сам все понял? Но что мне нужно понять? Ты знала, что я уйду.
Ничего не изменится, если я просто лягу рядом и обниму тебя. Ведь ничего не изменится.
Это не любовь, и не станет ею никогда. Даже если я прикоснусь губами к твоему лбу, проведу ладонью по твоей щеке, укрою нас тонким одеялом.
Нет. Этому не бывать.
Я беру пальто со стула, отпираю двери и напоследок оборачиваюсь, понимая, что ничего нового я там не увижу.Автор "Summer Wine"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Mystery / ThrillerНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"