24 сентября 2011 года, Лондон
- Адам, ты тут? - я слышу стук каблуков Грейс.
- Да, - достаточно громко, чтобы она услышала, отзываюсь я.
В комнате душно - я не люблю холод и поэтому не открываю окон в своей спальне. Пахнет искусственной смазкой и перегаром, которого я, естественно, не ощущаю, но понимаю, что у Грейс глаза заслезятся от моих паров.
Я поднимаюсь с кровати, сбросив с себя тяжелое одеяло, и иду открывать дверь.
- Господи! - восклицает Грейс, как только видит меня. На ней вульгарное красное пальто, едва прикрывающее задницу, и черные, до неприличия обтягивающие лосины. И вдобавок ко всему - распущенные волосы и блядские каблуки высотой в пятнадцать сантиметров.
- С чего это ты вдруг вырядилась, как шлюха? - спрашиваю я, брезгливо морщась. Грейс отвечает неопределенным кивком в неопределенную сторону.
Смотрит мне в глаза.
- Я не позволю тебе оскорблять себя, - говорит она, когда я уже отхожу назад, пропуская сестру в спальню.
- Что?
- Ты не расслышал? - она проходит в комнату, морщится от неприятного запаха и машет перед собой свободной рукой.
Я захлопываю дверь, сажусь на кровать, беру с тумбочки сигарету и закуриваю.
Сейчас начнется нытье о том, что я много пью, не ухаживаю за собой и все такое. Забросил работу. Поссорился с женой.
Стоп. С нее-то все и началось ведь! Проклятая тварь, прогнав меня из дому, еще и на развод подала.
Боже мой, господи, когда я стал таким ограниченным и хрупким?
- К тебе пришли, - говорит Грейс, - к тебе пришли из больницы, Адам.
- Вот черт, - я хватаюсь за голову, поставив локти на колени.
- Я сказала, что придется обождать. У тебя есть пятнадцать минут на все. Я беспокоюсь о тебе, - я чувствую прикосновение ее теплых пальцев на своей руке.
- Пошла к черту, шлюха, - я сбрасываю с себя ее руку, - проваливай.
Грейс послушно выходит, а я бреду в ванную.
Гляжу в зеркало. Мое лицо по виду напоминает мятую резиновую игрушку, набитую крахмалом.
Прохладный душ кажется раем.
Я сбриваю двухнедельную щетину, забивая умывальник.
Когда я уже готов к облачению в одежды, на меня вдруг накатывает жуткая тошнота. Я мгновенно скрючиваюсь над унитазом, попутно извергая из глотки рвотные массы.
Замечательно. Теперь от меня будет нести блевотиной.
Заглянув в шкаф, я обнаруживаю, что все мои костюмы мятые. Грейс не удосужилась их погладить, я уж не говорю о том, чтобы отдать в химчистку.
И вот, начисто выбритый и вымытый, я выхожу в гостиную в мятом костюме и с гадким запашком изо рта.
Женщина из больницы восседает в кресле, одном из трех, находящихся в гостиной.
Я не вижу ее лица, она сидит ко мне спиной. Я передвигаюсь весьма неторопливо, опасаясь нового приступа тошноты, но, тем не менее, истина неумолимо приближается.
Женщиной из больницы оказывается одна из моих пациенток. Райли Герни, если я не ошибаюсь.
У нее длинные черные волосы, красивые губы и небольшая грудь.
На ней застегнутая под подбородок белая рубашка, черный вельветовый пиджак, классическая юбка до колен и лакированные черные туфли без каблука.
- Добрый день, доктор Дженкин, - она подает мне руку. Я послушно прикасаюсь высохшими губами к нежной коже, - меня зовут Меган Херст. И я пришла осуществить ваши мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переступая черту
Mystery / ThrillerНемного прозы об изнанке высоких развлечений. Рассказ о каплях чувств, растворяющихся в бурлящей жиже кровавой похоти. Автор "Summer Wine"