Глава 2

2K 78 0
                                    

POV Константин
Сидя в офисе Velvet Music, я просматривал статистику моего проекта, MBAND.
В целом, я доволен народным выбором, пускай, даже если этот самый народ выбирал четырёх победителей, а ездят и выступают уже трое.
Только одно меня никак не радовало: уже пятый хореограф собрал вещи и сказал, что не будет работать с мальчиками. Хореографию ставят сложную, красивую, а в турах они валяют дурака и делают своё.

Я уже не знаю, кого брать. Были все: Две девушки (одной 23 года, другой 47) и три мужчины, в числе которых был Мигель, но даже он не смог ничего сделать.

Открывается дверь, и заходят мои подопечные.

- Привет, Костя! – Весело приветствуют меня парни и садятся на диван, стоящий напротив моего стола.

- Привет, - начинаю я, но меня перебивает звонок моего телефона. - Простите парни, я отвечу.

- Ничего, мы подождем.

- Константин Меладзе слушает.

- Здравствуйте Константин Шотаевич, как поживаете? – С той стороны полился мелодичный, явно женский голос.

- Добрый день. Позвольте узнать, с кем я имею честь разговаривать?

- Конечно, вы, Константин Шотаевич, разговариваете с мисс Гэтсби. Эта фамилия вам о чём-то говорит? – На моём лице отразилась гримаса шока, что не осталось без внимания парней. Этот голос. Как я мог не узнать его.

- Алекс? – Неуверенно спросил я.
Парни пересели ближе к моему столу:

- Костя, кто это?

- Да Костя, это я.

- Сашенька, как давно о тебе не было слышно. Неужели ты попрощалась со своей сомнительной работой? – Надеясь на положительный ответ, поинтересовался я.

Вот теперь мальчики явно не представляли с кем я разговариваю.

- Костя кто это? – Испуганно спросил Толя, я только махнул рукой, прислушиваясь к тому, что мне говорят в трубку.

- Нет, Костя, я всё та же.

- Неужели это так интересно?

- Далеко нет. Просто убийцы моих родителей были профессионалами, и, чтобы их убить, мне нужно больше тренироваться, – я был единственным человеком, после её дяди, Макса, кому она рассказала всё, что с ней было.
Но даже тогда, я не поменял о ней мнения. Она всегда мне казалась сильной. В 10 лет она лишилась родителей, в 12 переехала в Россию и стала киллером. И два года работала со мной, спасая мою жизнь.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя