POV Александра
Уже полчаса я бегаю от этого сумасшедшего, и никто не собирается мне помогать. Эх, если бы Никита сейчас не репетировал, я бы побежала к нему, но увы, он на сцене.- Да, стой же ты, - кричал который раз мне в спину Пашка. - Я поговорить с тобой хочу, а ты убегаешь от меня. Это действительно важно.
- Я тебе не верю, - пропела я, но когда послышался смех парней, я поняла что пела именно в тот момент, когда кончалась одна песня, но не начиналась другая.
- И по заявкам наших слушателей играет песня Григория Лепса и Ирины Аллегровой "Я тебе не верю". Поём парни. Раз. Два. Три. Я тебе не верю, - Толик сегодня был в ударе. Спев пол песни, они вернулись к прогону программы.
- Это насчёт Никиты, - спокойно сказал Кемп, и я резко остановилась.
- А что с ним? - Я боялась того, что мне скажет Паша.
Он рядом со мной с моих 12. Это такая опора для меня. Он отшивал всех моих парней, не потому что они ему не нравились, а потому что он защищал меня. Пашка всегда говорил, что я слишком мала для любви, но никогда такого не говорил в сторону моей профессии.
- Я столько защищал тебя от любви, - я же говорила. Он опять завёл эту шарманку. - Ты повзрослела. Тебе уже 18 и я не имею права что-то запрещать тебе, никто не не имеет. Но я скажу одну вещь: не отпускай Никиту. Дай ему показать тебе цветной мир. Мир, без боли и страха. Мир, полный жизни и счастья. Мир, который ты ещё не видела, - я просто впала в осадок.
Никогда не думала, что всё будет именно так. Это так непонятно мне. Всё так по-новому.
Мне на талию ложатся руки, и я знаю, кто это. Никита. Его парфюм, это что-то с чем-то. От него всегда так необычно пахнет. Вот сейчас до меня доходят запахи сирени и малины.
- Малина, - томно вздыхая, произношу я, откидывая голову Кисе на плечо. За нами продолжает наблюдать Кемп.
- Что? Малышка, какая малина? - Никитка наклоняется к моему уху и тихо шепчет вопрос.
- Кис, - чуть вздрогнув от нахлынувших чувств, прошептала я. - От тебя пахнет малиной и сиренью. Это так вкусно, что хочется тебя съесть.
- Не стоит. Я, малышка, не вкусный, а вот ты, - он так нежно провёл носом по моей шее, я просто растаяла. - Ты сама сладость для меня.
Он тихонько кусает моё ушко, а потом аккуратно дует на него. По телу идут мурашки, и я сильнее прижимаюсь к парню.
- Нам уже пора домой, - так же тихо, словно боясь разрушить нашу идилию, произнёс Киса.
- Ты прав, только я не хочу никуда уходить, мне и так хорошо.
- Мне тоже, малышка, мне тоже. Но дела зовут, и нужно идти.
- А куда делся Пашка? - Спросила я, когда всё-таки выползла из объятий Никиты.
- Он ушёл, как только подошёл я.
- Странно. Я даже не заметила.
Вскоре подошли парни, и мы пошагали домой.
***
Концерт прошёл успешно. Фанаток была тьма, а мы с Мариной сидели в гриммерке.С Костей я поговорила и Рина будет ездить с нами в туры. Это не могло не радовать. Особенно радовался Толик, и мы знаем почему.
- Сашка, беда. Там Зухно в клубе, - с такими криками залетает к нам Денис.
Орлов не может отдышаться. Он усердно пытается сказать что-то ещё, но я его уже не слушаю.
Молча подхожу к сумке и достаю кинжалы. Затыкаю их за пояс, в специальные ножны. Следом достаю пистолет и прикручиваются глушитель.
Игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока город спит [MBAND]
FanfictionОчередной заказ - пойти против человека, которому когда-то прикрывала спину - приводит к чему-то новому для, казалось, видевщей всё, девушки - киллера.