Глава 5

1.9K 81 7
                                    

POV Анатолий
Она нажала на курок, и пуля со свистом вылетела из пистолета.

Я закрыл глаза и отвернулся, не хочу на это смотреть.

Послышался звук разбившегося стекла, и я открыл глаза. Предо мной предстала интересная картина: Костя спокойно смотрел на Алекс, как будто он знал, что она не выстрелит в Киоссе; Артем, так же как и я отвернулся, закрыв глаза, а Никита вжался в диван и прикрыл голову руками.

Послышался громкий заливистый смех.

- Минус одна статуэтка.

- Эта уже шестая, Саша, сколько можно?

- Меня не перестаёт волновать чувство, что меня боятся. Никита, неужели ты думал, что я выстрелю в тебя? - С лёгкой обидой в голосе произнесла рыжая.

- П-п-пул-л-ля, - еле выдавил Киса.

- Она тебя не зацепила, а прошла в семи миллиметрах от тебя и попала точно сове в глаз. В любом случае я бы не стала стрелять в тебя. Мне бы потом не хватило патронов, - спокойно произнесла девушка, а мы удивлённо на неё посмотрели. - Что вы так смотрите?

- Как это не хватило бы?

- Очень просто Артём. Мне нужно было бы расстрелять пол России потом.

- Зачем?

- Что за глупые вопросы? Меня порвали бы на британский флаг, если бы узнали, что именно я убила «их» Кису. - Показав кавычки, сказала Лекс.

- И поэтому твоя пуля прошла мимо меня в семи миллиметрах? - Кажется Никита отошёл от шока.

- Знаешь, Никита, порой семь миллиметров это очень много. Особенно для киллера, который целится, либо чётко в сердце, либо в лоб.

- Но ведь, - начал мелкий, но был перебит мисс Гэтсби.

- Не ведь, Никита. Если бы я стреляла кому-то в сердце, то семь миллиметров решали бы очень многое. Семь в одну сторону или в другую, и человек останется жив, а мне это не нужно.

- Саша, - с укором сказал наш продюсер. - Ты пугаешь не только его, но и других ребят. Прекрати.

- Я уже около пяти лет «Саша», но это ничего не меняет. Ты знаешь, я прямолинейна, и скрывать что-то я не умею.

- Поэтому ты пришла ко мне за работой?

- Точно, - воскликнула Саша. - Как я могла забыть, зачем я пришла. Да, Костя, мне нужна работа.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя