POV Александра
Лёгкое прикосновение губ и его заветное «Спокойной ночи Солнышко».Я долго думала над его поведением. Может он пытается меня задобрить? Я ведь киллер, меня стоит бояться. А может я ему нравлюсь? Не такая я уж и страшная.
Потрепав Хортона за ухом, я встала с пола, закрыла дверку камина и пошла на третий этаж. Мне сегодня не заснуть, но может быть получится что-то сотворить.
Спустя час я поняла, что создать у меня не получится. Я приняла решение петь.
Зайдя в кабинку, я включила музыку и приготовилась петь.
POV Никита
Я поднялся на третий этаж и зашёл в библиотеку. Подойдя к стеклянной стене меня вдруг накрыло.
Зачем я это сделал? Захотел. Что будет потом? Она будет моей. Она - киллер. Да, плевать я хотел. Я не знаю, сколько я так стоял, но где-то рядом послышалось пение.Идя на звук, я сначала вышел из библиотеки, а потом я зашёл в её мастерскую, как я потом понял.
Тут было много музыкальных инструментов, стоял мольберт, диджейский пульт.
Повернув голову, я увидел Сашу. Пока я шёл, играл проигрыш, а сейчас она запела.
Only you can be the aching in my heart
My enemy
The only animal I couldn't fight
You'll hold me in the dark when storms arrive
Only You
Only you can see the emptiness I feel
When you're with me
When everything you say I'm on my knees
Baby I'm on my knees
Baby I'm on my knees
Я опускаюсь на колени,
Baby I'm on my kneesОна пела, а у меня по телу бежали табуны мурашек. Её пение завораживало. Настолько чистое.
Only you can be the aching in my heart
My enemy
The only animal I couldn't fight
You'll hold me in the dark when storms arrive
Only You*Она закончила петь и посмотрела на меня.
- Что ты здесь делаешь? — Это были её первые слова, как только она вышла из кабинки.
- Я был в библиотеке, когда услышал музыку, ну и пошел на ее звук, — похоже, мой ответ удивил ее, но мне не было смысла врать.
Людям, которые мне нравятся, я не вру. Принципиально.
- Почему ты не лег спать? — Она смотрела на меня из-под опущенных ресниц.
- Бессонница, — легко ответил я и посмотрел в её глаза, что из-за освещения сияли как алмазы на солнце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока город спит [MBAND]
FanfictionОчередной заказ - пойти против человека, которому когда-то прикрывала спину - приводит к чему-то новому для, казалось, видевщей всё, девушки - киллера.