Глава 20

1.6K 63 2
                                    

POV Александра
Никита смотрел мне в глаза и явно искал подвох, шутку.

- Спасибо, - сказал продюсер и громко сглотнул. Меня аж передёрнуло. - Я всегда знал, что ты не ударишь в спину.

- Я, - начала, было, я, но была прервана Константином.

- Не стоит оправдываться передо мной, - он поднял руки вверх, чуть отъезжая от стола, за которым сидел. - Мы всё сделаем. Наденем на Никиту бронежилет, - дальше я уже не слушала, а всё потому, что посмотрела Никите в глаза и поняла, что не выстрелю в него.

Чтобы он не сделал мне, я не смогу.

Он был рядом с самого начала. Он доказал, что всё будет хорошо, и что он готов отдать для этого всё. Показать мне, что такое любовь и счастье, это было его главной задачей. Он справлялся с ней, а тут я со своим «Мне тебя заказали».

Я гладила щёку Кисы, всматриваясь в его добрые глаза, пытаясь найти хоть каплю ненависти и злобы. Но этого не было. Он всё так же дарил мне взгляд, полный нежности и ласки.

Чуть нагнувшись к Нику, я легко поцеловала его.

Никита шумно выдохнул мне в губы, но на поцелуй ответил, притягивая к себе и спуская с кресла.

- Ребят, я, конечно, всё понимаю, сам такой был, но нам нужно разработать план действий.

- Никакого плана не будет. Я просто застрелю Зухно и всё. Ничего другого я делать не буду, хотя, - чуть задумалась я. - Я слышала, у парней будет концерт в Минске в конце месяца. Борис будет в это время там же. Там его-то я и найду. Заодно и деньги отдам.

- Значит ли это, что нужно заказывать билеты и на тебя? - Спросил Костя, а я посмотрела на Киоссе и хитро улыбнулась.

- Не нужны никакие билеты. Заказывай их только на людей, которые едут с ребятами. Мы же доедем на машинах.

- Ты показывала им свой ангар? - Приподняв бровь, спросил удивлённо Костя.

- Да, Костя, я тоже удивляюсь сама себе.

- Мы, наверное, пойдём. Парни уже волнуются.Мы обещали вернуться пораньше, - вставая, сказал Никита и подал мне руку, за которую я тут же схватилась, как тонущий за спасательный круг.

- Счастливо, - мы почти вышли, когда Костя окликнул меня, загадочно улыбаясь. - Надеюсь, ты сделаешь всё правильно.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя