POV Никита
- Пашка, — как-то слишком радостно прокричала Лекс и понеслась к какому-то парню.- Ого, — только и сказал Тёма. А, нет, потом он всё-таки продолжил свою мысль. — А что он тут делает?
- Кто? — Всё ещё смотря на обнимающихся, спросил я.
- Пашка, — спокойно сказал репер и указал на парня, находящегося в объятиях Саши.
- Какой ещё Пашка? - Взбесился я.
- Не ревнуй, — обнимая меня за шею, сказала Марина. — Это Пашка Кемпель. Он её кореш.
- А Кемпель разве не певец? — Вдруг спросил Толик, чем привлёк внимание Сашиной подруги. Кажется, он этого и добивался.
- Нет, он не певец, — Марина посмотрела на него. — Он реп-исполнитель.
- Это многое меняет, — протянул Цой.
- Вообще-то, да, — хором сказали Артём, Марина и Паша, который уже успел подойти к нам вместе с Сашей.
- Ну, систер, знакомь меня с твоими друзьями, парнями, — Паша странно посмотрел на меня и чему-то кивнул.
- Знакомьтесь, я-то что? У меня другие дела есть. Пойду лучше насчёт репетиции поговорю, — сказала малышка и упорхнула куда-то.
- Ну, как обычно. Ладно, не суть. Я - Павел Кемпель, сольный реп-исполнитель. Хороший знакомый этой бестии.
- Я всё слышу, лысый, — сказала Саша, стоявшая на сцене с микрофоном в руках.
- Иди договаривайся дальше, Чучундра, — Лекс только показала ему средний палец, чему мы рассмеялись. — А вы у нас какая-то молодая группа, да? Я слышал о вас.
- Да это мы. Группа «Mband». Никита, Артём и меня зовут Толя.
- Очень приятно. Никит, можно на пару слов?
- Да, конечно, — как-то растерянно произнёс я, и мы отошли от общей группы.
- Я знаю, что тебе нравится Алекс, и я прошу тебя сделать её счастливой. Она хорошая, на самом деле. Просто у неё рядом никогда не было человека, с которым она может быть слабой. Хоть она и убийца, — я скривился на этом слове. — Она добрая. Но карты раскрывает только избранным. Стань для неё тем избранным, ради которого она сложит оружие.
- Хорошо, — как будто в тумане, ответил я. — Я уже давно пытаюсь стать этим человеком.
- И есть прогресс, — Паша похлопал меня по плечу. — Ты главное не останавливайся, и всё будет замечательно. Пойдём к остальным, а то скоро Бестия придёт, — мы рассмеялись и пошли обратно.
- А чего это вы вдвоём, да ещё и смеётесь? Спелись уже, да?
- Я там ей подарочки, милые песенки, — начал зачитывать Паша, но его перебила Саша.
- Ей похеру, — пропела малышка и, показав реперу средний палец, убежала куда-то.
Кемпель сорвался за ней следом.
- Поймаю - убью, чертовка.
- Парни. Mband. На сцену. У вас есть час, — сказал какой-то мужчина, и мы пошли к сцене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока город спит [MBAND]
FanfictionОчередной заказ - пойти против человека, которому когда-то прикрывала спину - приводит к чему-то новому для, казалось, видевщей всё, девушки - киллера.