18+
POV Александра
Когда я сказала, что концерт закончился, я оказалась не права. Фанаты просто не отпускали парней, прося песни на бис, снова и снова.Среди фанатов, у барной стойки, я заметила Зухно. Он сидел, спокойно попивая коктейль.
Пустив пулю ему в бокал, который сразу разбился у него в руках, я привлекла внимание Бориса и напугала его охранника. Ясно.
- Как я рад тебя видеть. Прошлая наша встреча не увенчалась успехом, и я решил попытать удачу снова. Как оказалось, не зря. Ты прилетела как пуля, выпущенная в мой стакан, когда тебе сообщили что я здесь, — пытаясь перекричать фанатов и группу, верещал Зухно. Какой же он мерзкий тип.
- Думаю, я прилетела только потому, что поменяла стратегию игры, — спокойно сказала я, сжимая рукоятки кинжалов за спиной.
- И какая она на этот раз? Ты захотела убить всех сразу? — Послышался не менее мерзкий смех Бориса.
- Нет не угадал. Пойдём отойдём. Нужно кое-что обсудить, — я развернулась и пошла в сторону подсобки.
У меня не было такой плохой привычки, как оборачиваться. Я просто знала что человек, которого я позвала за собой, там за мной и идёт.
Когда мы зашли в помещение, я сразу развернулась и достала из кожаной куртки конверт. Это был тот самый конверт, из которого я достала фото Никиты. Ещё тогда я поняла. Я влюбилась, хоть я и пыталась усердно отогнать эти мысли, но сердцу не прикажешь, а тело не заставишь.
- Зачем ты принесла мой конверт обратно? — Борис поменялся в лице, когда я достала оттуда деньги и подкинула в воздух.
- Не всё можно решить с помощью денег, — сказала я, пуская в сердце Зухно кинжал, который так долго сжимала в руках.
Послышался звук упавшего тела и вооружённые охранники Бориса влетели в помещение.
***
Я стою посреди трупов и смотрю на магазин. Одна пуля. Слышу шаги. Быстро возвращаю магазин обратно и навожу дуло на вход. Дверь открывается, и я сильнее сжимаю пистолет. В проёме появляется Киса и я, спокойно выдохнув, опускаю левую руку.- Малышка, — в шоковом состоянии шепчет Никита, оглядывая помещение.
- Всё хорошо. Только нам нужно уходить.
- Д-Да, — немного запнувшись, произнёс парень, смотря на Бориса с кинжалом в сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока город спит [MBAND]
FanfictionОчередной заказ - пойти против человека, которому когда-то прикрывала спину - приводит к чему-то новому для, казалось, видевщей всё, девушки - киллера.