POV Никита
Дверь открылась и перед нами предстала рыжеволосая красавица. Она была действительно хороша: Большие чёрные глаза, обрамлённые длинными ресницами, ярко-рыжие волосы и темно-синее платье, которое было на ней, красиво оттеняло чуть смуглую кожу.- Слушай, вобла, мне всё равно, занят Костя или нет, у меня назначена с ним встреча, а ты сиди и крась свои ноготочки, – голосом, не требующим возмущения, произнесла эта бестия, на сколько я помню, её зовут Саша.
- Константин Шотаевич, я пыталась её остановить, но, - Начала говорить Света, секретарша Кости, но была прервана мисс Гэтсби.
- Но я сломала ноготь и мне нужно к моему мастеру по маникюру, – сказала девушка, вальяжно садясь на кресло рядом с диваном, на котором сидели мы.
Мы все удивлённо посмотрели на неё, обычно Костя не разрешает нам такого поведения, даже к его секретарше.
- Саша, - спокойно произнёс Костя. - Ты, как была острой на такие разговоры, так такой же и осталась.
- Это не у меня язык острый, а она вобла, - девушка кивнула на уже закрытую дверь. - Секретарь должен сидеть на месте смирно, принимать звонки, работать над документами, но никак не красить ногти. Это ясно даже первокласснику, но как я поняла не ей. Боже, как ты мог её взять на работу, она ведь блондинка, да и глупая как пробка. В этом месяце красные ногти не в моде.- Александра, - смеясь, произнёс продюсер. - Этого никак не исправить. Я мог бы взять умную девушку, да не все так красивы, как умны.
- Возьми мужчину, или иметь секретаря не так престижно, как секретаршу? – Смеясь, произнесла Саша, посмотрев на нас. Вдруг в её глазах вспыхнул огонёк. - Возьми своих подопечных на полставки. Пока нет туров, пусть работают секретарями. Поверь, это увеличит, как количество звонков, так и количество приходящих на собеседование талантов.
- Ты всё шутишь, - устало потирая переносицу, произнёс Костя.
- Какие шутки? – Её брови взметнулись вверх. - Я вообще-то серьёзно говорю. Чем не вариант?
- А нас спрашивать не нужно? – Кажется, Артём уже не мог больше терпеть то, что нас не замечают.
- Зачем же? – Она посмотрела на нас, прожигая взглядом тёмных глаз. – Вас нужно просто поставить перед фактом, и всё тут.
- Давайте не будем ссориться, а лучше познакомимся. Меня зовут Анатолий Цой, но можно просто Толя или Толик, а вы, я так понимаю, Александра? – Проснулась наша мамочка-Цой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока город спит [MBAND]
FanfictionОчередной заказ - пойти против человека, которому когда-то прикрывала спину - приводит к чему-то новому для, казалось, видевщей всё, девушки - киллера.