Глава 8

1.8K 74 0
                                    

POV Никита
У нас был отпуск, и вставать после него в 7:00 было трудно. Но Саша не простит нам опоздания и загонит пулю в лоб. Такой исход меня не радовал, и это давало сил подняться и пойти в ванну. Приняв прохладный душ, я оделся и пошёл на кухню.

Время 7:13. Ребята встанут в 7:30. У меня есть время приготовить завтрак.

Быстро поставив чайник, я принялся за приготовление моего фирменного омлета.

Сделав к нему тосты и нарезав к ним колбасу и сыр, я разлил чай по кружкам. Положил всем по порции омлета и сел завтракать. Как раз вовремя.

Вот зазвенел будильник Толика, значит, скоро он разбудит Пиндюру, и они пойдут завтракать.

Через 10 минут на кухню зашли сонные, но уже собранные ребята.

- Доброе утро. Посуда за вами, - быстро проговорил я, вставая со стула и выходя из кухни. Мне нужно собрать сумку на тренировку.

Положив все нужные вещи, я взял телефон, наушники, рюкзак и вышел из комнаты. Тёма уже сидел на диване и смотрел погоду по телевизору, а Василич выходил из кухни, встряхивая мокрыми руками. Ясно, значит, посуду сегодня мыл он.

- Ну что? Выходим? - Весело произнёс Толик и вышел из гостиной. Мы с Пиндюрой только удивлённо переглянулись.

- Ну, да, выходим, - как-то промямлили мы с Артёмом, всё ещё находясь в небольшом удивлении.

Сев в машину, Цой громко включил музыку и резко нажал на газ, что нас с репером прижало к сидениям.

Такого поведения мы точно не ожидали. Может на него так повлиял отпуск. Он всё-таки в Казахстан летал. А родная земля помогает, насыщает силами.

Уже через 40 минут мы приехали к нужному зданию. Как только я вышел из машины, то резко выдохнул.

- Вау.

- Ты прав, Никит, давно я не видел такой красоты. Даже когда был в Дубае, - согласился со мной Артем, так же как и я, разглядывая здание.

Оно было выполнено полностью из стёкол и зеркал. Этажей 35 в нём было железно.

- Парни, нам на 43 этаж, - голос Толи заставил нас отвести взгляд от этого роскошного здания и перевести его на Цоя.

- На какой? - Артём озвучил мой немой вопрос.

- На 43, - будничным тоном ответил Цой, но когда посмотрел на здание, произнёс. - А, это, наверное, высоко.

-Ладно, - я решил взять всё в свои руки, иначе мы опоздаем. - Пойдёмте внутрь.

- А какое из этих стёкол дверь? - Смеясь, спросил Пиндюра, осматривая нижний этаж.

- Вон охранник стоит, у него и спросим, - сказал я и пошёл к мужчине.

- Вы к мисс Гэтсби? - С ходу спросил охранник, что я даже опешил сначала.

- Да, мы к ней. - Пришёл ко мне на помощь Тёма.

- Меня зовут Карл, пройдёмте за мной, я отведу вам к Александре.

Мы послушно пошли за мужчиной. Вскоре зайдя в здание, у нас в прямом смысле отпала челюсть. Всё было настолько красиво обставлено, что слов просто нет. Сразу видно, что зданием владеет девушка. Тут было очень уютно, просторно, но со вкусом.

Мы поднялись на лифте на 43 этаж и прошли за Карлом дальше по коридору. Он остановился возле одной из множества дверей и, сказав, что нам туда, ушёл.

- Ну что кто первый? - Спросил Толик, а я просто открыл дверь и вошёл внутрь.

Перед нами открылся кабинет в бежевых тонах, а на диване возле окна сидело две девушки и что-то бурно обсуждали. Видимо звук открывающейся двери отвлёк их, и они посмотрели на меня.
Всмотревшись в лица, я узнал в этих девушка Сашу и Нюшу.

- Привет парни, - весело произнесла певица и полетела нас обнимать. Последним оставался Толик, которому она что-то долго шептала на ухо.

Они ещё на съемках клипа спелись. И говорят, что они друзья, хотя вовсе не являются ими. По крайней мере, я вижу в них пару.

- Нюша, с тобой мы договорим позже, а парней ждет репетиция, - настойчиво произнесла Алекс, и только тогда я обратил на неё внимание.

В голубом костюме она выглядела просто восхитительно. Рыжие волосы были собраны в тугой хвост.

Нюша отпрянула от Цоя и, подмигнув ему, вышла из кабинета. Алекс молча прошла мимо нас, махнув рукой, чтобы мы шли за ней, и вышла из кабинета. Поправив рюкзак, я первым вышел за ней.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя