POV Никита
Она вышла, положив на стол Константина адрес студии. Продюсер повертел бумажку и только усмехнулся.- Костя, нам уже пора, - Толя поднялся с дивана и подошёл к продюсеру, забирая бумажку с адресом.
- Да идите, вам, действительно, пора, - Костя отдал ему адрес и вернулся к бумагам.
Мы вышли из офиса пошли к машине Толика.
- Василич, поехали в кафе, - предложил Тёмыч, смотря что-то в телефоне. Тут его глаза расширились до невозможных размеров, – Афигеть.
- Тёма, что случилось? - Спросил я.
- Слушайте. Приблизительно час назад в одном из дворов по улице Юннатов было найдено двое неизвестных. Они были убить. Убийцей был профессионал. Пуля была выпущена в лоб, на расстоянии в семь миллиметров от бровей. Возле убитых стоял открытый внедорожник, но ничего не было похищено. Подробности смотрите на нашем сайте, так это уже не важно, - репер оторвал глаза от телефона и посмотрел на нас.
- Пуля в лоб? Похоже, это была Алекс.
- Толик, ты думаешь, что она единственный киллер в Москве? - Я посмотрел на друга, вопросительно поднимая бровь.
- Я уверен больше чем на 50%,что это была она. Она же пускает пули в лоб. У каждого убийцы должна быть своя особенность. У неё, это те заветные семь миллиметров, - произнёс Цой, а меня передёрнуло. - Не переживай, Никитка, - обнимая меня, продолжил Толик. - Тебя она точно не убьёт. Ты же теперь её личный котёнок.
Тёма поддакнул Толе, и они засмеялись. Мне лично было сейчас не до шуток.
- А если без шуток, - продолжил мысль Толи Тёма. - То тебе действительно нечего бояться. В первую очередь, она человек, девушка, с таким же сердцем, какое и у всех обычных людей. Тем более ты ей понравился. Это твой главный козырь. Да и она не пристрелит тебя просто так, без причины. Такие девушки, как она, дают себе отчёт. Поверь мне, брат, - пускай слова Пиндюры успокоили меня, но не до конца.
Дрожь от её черных глаз, смотрящих на меня, не покинет моё тело, пока я, хотя бы на 75%, не буду уверен, что мои мозги не прострелят где-нибудь в подворотне.
В кафе мы всё же решили не ехать, а поехать домой и выспаться перед завтрашней тренировкой. Мысли об этой рыжей бестии не покидали мою голову. Всю дорогу я ехал в задумчивом состоянии, а парни лишь косо, но с ухмылками посматривали на меня. Меня это тогда особо не волновало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока город спит [MBAND]
Hayran KurguОчередной заказ - пойти против человека, которому когда-то прикрывала спину - приводит к чему-то новому для, казалось, видевщей всё, девушки - киллера.