Глава 19

1.3K 65 0
                                    

POV Александра
- Костя, у меня к тебе серьёзный разговор, — произнесла я, присаживаясь в кресло. Киса сел на рядом стоящий диван.

- Хорошо. Говорите что случилось, — Костя посмотрел на нас, откладывая документы. — Вы хотите встречаться?

- С одной стороны - да, — начал Киоссе и я посмотрела на него холодным взглядом. — Но мы пришли сюда не за этим.

- А зачем тогда?

- Кость, помнишь Бориса? — Я назвала только имя в надежде, что фамилию этого мерзкого человека продюсер вспомнит сам.

- Зухно что ли? Или как там его, — задал вопрос Костя, на что я просто кивнула, и он продолжил. - Ну, помню, а что? Что-то случилось? Его, наконец, убили?

- Наконец? — Ошарашенно спросил Никита, и Константин перевёл на него взгляд.

— Да, наконец. Этого человека я ненавижу всем сердцем. Он стольких продюсеров подмял под себя. А в полицию никто не обращается, потому что он всё равно откупится, — обгоняя вопросы от Киоссе, сообщил Костя.

- А откуда у него так много денег?
- Он продюсер детишек, которые петь не умеют, а на сцену хотят, — не выдержав, сообщила я.

- А почему тогда о его «Звёздах» ничего не слышно? — Показывая кавычки, спросил Киса, переводя взгляд с Кости на меня.

- Потому что, когда появляются истинные таланты о его, так называемых, детищах забывают.

- Откуда ты это знаешь? — Ошарашенно посмотрел на меня Костя, снимая очки и потирая переносицу.

- Я запрягла дядю Макса и «Гэтсби Корпорэйшн».

- И как он нашёл информацию? — Продюсер снова одел очки и посмотрел на меня.

- Если ты не забыл, то в нашей компании работают лучшие представители своих профессий. А про хакеров и говорить не стоит. Один из них взламывает систему защиты любого государства за 8 секунд. Как ты думаешь, легко найти информацию о человеке, который всё скрывает, особенно с такими людьми?

- Ну, да, ты права. Но сейчас не об этом. Зачем ты пришла ко мне?

- Вот именно поэтому я и пришла.

- А что такого случилось с Борисом, что ты пришла ко мне по его душу? — Константин взглянул на меня.

- Всё намного хуже, чем ты думаешь Костя, — тихо произнесла я, ломая руки и смотря в пол.

Киса присел рядом со мной на корточки и взял мои руки в свои.

- Тогда говори что случилось, — спокойно сказал продюсер.

Я бы на его месте не была бы такой спокойной, учитывая новость, которую я сейчас оглашу.

— В любом случае, я считаю, что ничего плохого ещё не произошло.

- Это только пока ничего не произошло, — я сильнее сжала руки Никиты, который смотрел на меня с непониманием.

- Ну, же, малышка, скажи что случилось, — тихо прошептал парень, целуя мои руки.

- Всё настолько плохо? — Костя всегда понимал меня без слов. Я только качнула в знак согласия.

- Не суть, — всё ещё целуя руки, сказал Киса. — Расскажи нам, что тебя тревожит и почему это должен знать Костя.

- Никит, — я взяла его лицо в свои руки и нежно провела большими пальцами по щекам.

Он буквально замурлыкал. Мельком глянула на Константина, но потом снова посмотрела в такие добрые карие глаза. Прости.

— Мне тебя заказали.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя