Глава 35

1.3K 55 0
                                    

POV Александра
Я проснулась утром на кровати, переодетая и в объятиях Никиты.

Аккуратно высвободившись из хватки Кисы, я встала и пошла в ванну. Приняв прохладный душ и помыв голову шампунем Никиты, так как свой я так и не достала, я вышла. Замотав голову в полотенце, а на тело одев футболку и шорты, я пошла на кухню.

Проходя мимо гостиной, я заметила Хорта. Он лежал на диване и спал. Войдя на кухню, я подошла к холодильнику и, молясь, чтобы там была еда, открыла его.

Мне просто несказанно повезло. Наверное, парни закупились вчера продуктами. Достав ингредиенты для завтрака и кусок мяса, который я кинула Хортону в миску, я закрыла дверцу.

Готовя завтрак и подпевая песням, которые шли по радио, я танцевала по всей кухне.

- Я иногда поражаюсь тебе, - я повернулась в сторону Артёма. - Я уже полчаса сижу здесь, а ты всё пляшешь, как стрекоза. Летаешь по кухне, как-будто беременный тут я, - под конец он громко рассмеялся, и я вместе с ним.

- Просто у меня замечательное настроение, - произнесла я, отворачиваясь от Тёмы и продолжая химичить.

- Что ты готовишь? Такой запах стоит, что мой желудок сам поднял меня и потащил на кухню, - репер подошёл ко мне и хотел подглядеть, но я огрела его лопаткой. - Эй. Это больно.

- Да, ладно, тебе. Вот скалкой больнее, - рассмеявшись реакции Пиндюры, сказала я.

- Откуда тебе знать? - Обиженно произнёс Артём, гладя себя по руке.

- Я рассказал ей, каково это. Она как-то ударила меня, потом ударил её я. По заднице, - произнёс, вошедший на кухню, Никита, потирая глаза.

- Мы тебя разбудили? - Заботливо спросила я, целуя жениха в щёку.

- Конечно, вы так громко смеялись. Но только сильнее меня добил запах твоего «Блюда Х», - обнимая за талию, признался Киса и поцеловал меня в скулу.

- Вы будите отличной семьёй, - довольно произнёс Артём. - Кстати, Никит, чтобы вы не сильно заморачивались, мы почти всё подготовили. Остались только кольца, наряды жениха и невесты. Вроде всё.

- Спасибо, брат, - сказал Ник, обнимая уже Тёму.

- Да, ладно. Это не так трудно. Даже приятно. И тем более я имел с этим дело, - репер плюхнулся обратно на стул, а Кот сел рядом.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя