Глава 34

1.1K 50 0
                                    

POV Александра
Москва встретила нас весьма не приветливо. Шёл дождь, и из-за этого не хотелось выходить из поезда.

Проводница всё-таки выгнала нас из вагона, и мы буквально полетели по перрону.

Весело смеясь, мы с Никитой шли на выход, как раздался рык, а после крики людей. Не замечая никого вокруг, ко мне, сломя голову, нёсся Хортон.

Эта тушка повалила меня на пол и начала облизывать.

До Никиты долго доходило, что Хорта нужно оттащить, но вскоре он до этого додумался.

Я встала, а после села на моего котика и почесала его за ухом.

- Малыш, а ты тут один? — Обнимая зверя, произнесла я, как издалека послышались голоса.

- Цой, ищи его. Если она узнает, что мы потеряли эту лошадь, она нас убьёт. И даже не будет разбираться, что виноват ты, — кричал на пол вокзала Артём.

- Хортон, голос, — попросила я, и лигр издал протяжный рык. На него сразу прибежали ребята.

- Так он к тебе так понёсся? — Толя спокойно выдохнул и опёрся руками о колени.

- Видимо, он скучал куда больше чем вы, — с усмешкой сказала я, наблюдая как Хорт обменивается с Кисой поцелуями.

Никита целует его в нос, а тот облизывает его своим гигантским языком.

- Ну, что? Выдвигаемся? — Наконец, спросил Ник, с начёсанными вверх, благодаря Хорту, волосами.

- Конечно, как будет угодно, покоритель кошек, — не удержался Толя.

- Ой, кто бы говорил, — Никита взял чемодан и, свистнув, от чего Хортон посмотрел на Киоссе, пошёл вперед, а следом и лигр, на спине которого я ехала.

***
Спустя долгие три часа пробок мы ввалились в квартиру.

- Я дома, — простонала я, рухнув на диван.

- Малышка, иди в спальню, там и приляжешь отдохнуть, — донёсся до меня голос Кисы.

- Я и тут посплю, — сонно протянула я, проваливаясь в сон.

Сильные руки подняли меня и куда-то понесли, это последнее, что я помню.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя