Глава 18

1.4K 59 0
                                    

POV Никита
- Александра, — рычу я, залетая в комнату. — Что ты, чёрт возьми, делаешь?

Только потом замечаю девушку, которая уже успела одеться и сейчас застегивала джинсы.

Я подлетаю к ней и толкаю на кровать, тут же оказываясь сверху. Вижу, что она напугана.

— Что сейчас произошло? — Нежно шепчу я, чтобы прогнать её страх. — Не бойся малышка, я не сделаю тебе ничего плохо. Я просто хочу понять, какого чёрта ты творишь? — Срываясь под конец, шиплю я, прикусывая мочку её уха.

- Я, — срывается с её сладких губ, но дальше она не продолжает.

- Что ты? — Чертя носом по шее малышки, незамысловатые линии томно шепчу я.

- Я не могу так.

- Как так, Солнышко? — Всё так же в шею говорю я.

- Я - кил.

- Ты опять за своё? — Перебивая Лекс, устало говорю я в изгиб её шеи.

- Лер, — не обращая внимания на то, что я перебил ее, произнесла Саша. — Я не могу быть такой же, как и все. Я другая.

- Малыш, — нежно произношу я, целуя Лекс в нос. — Тебя никто не просит меняться. Именно такой ты мне и понравилась и именно такой я тебя люблю. И мне плевать, что ты мне сейчас скажешь. Просто знай, что я не могу без тебя, что я просто люблю тебя.

- Никит, я, — я не выдерживаю и впиваюсь в так и манящие губы девушки.

Сейчас, когда она отвечает мне, я понимаю, что всё остальное подождет. Именно сейчас я осознаю, что эту девушку я ни кому не отдам.

Оторвавшись от её сладких губ, сажусь на кровати, потянув к себе на колени рыжую.

Как только она садится крепко, обнимаю за талию, чтобы Саша не сбежала.

- А теперь давай поговорим. Ты уже несколько дней сама не своя. Что с тобой скажи мне. Открой свою тайну, — шепчу я, наслаждаясь тем, как малышка перебирает мои волосы.

- Это всё ты виноват, — выдаёт Лекс, от чего я поднимаю голову с её плеча и приподнимаю брови. - Да, это ты виноват. Что ты так на меня смотришь? Кто сначала целует, а потом игнорит по несколько дней? Я, например, в растерянности. Чувствую себя игрушкой в руках кукловода. Если тебе скучно, то ты играешь на струнах моих чувств, — она смотрела мне в глаза, всё ещё перебирая мои волосы.

Пока город спит [MBAND]Место, где живут истории. Откройте их для себя