POV Фэш
«С этой Огневой вся голова забита ерундой! Даю слово, она ненормальная! Ещё и Резникова мозг выносит. Видите ли я пошёл успокоить рыжую, ну и что, естественно скандал. Такое ощущение, что я ей изменил, а не девушку успокоил. Эх... Надо развеяться, а то с этими Маришками и Огневыми вообще отдыха нет. Куда я хочу? В клуб я хочу. А зачем мне в клуб? Нажраться в хлам выпить немного. А с кем я пойду? С парнями!!! Ух, хорошая наверное сегодня будет пьянка.»
Набрав номер Ника я услышал монотонные гудки, а потом женские крики, трёхэтажный русский мат, звук разбивающегося стекла и одышки моего друга. Опять сестричка скандал устроила. Молодец! Не знаю, что случилось на этот раз, но надо бы вытаскивать задницу Лазарева из нового приключения.
— Ник, пошли в клуб, а? -спросил я пытавшегося отдышаться друга.
— Ок, братан. Сейчас переодену рубашку и я весь твой, — сказал со смешком Лазарев, — слушай, а ты не знаешь, что с Захаррой? Боюсь, что если я сейчас либо не извинюсь, либо не свалю из дома, то в меня полетит что-то потяжелее бутылки вина и пары тарелок.
— Так вали оттуда. Я сейчас приеду. Ты там не сдыхай, ок? -я знал какие скандалы устраивает сестричка и открыто сочувствовал бедному Нику.
— Ок, жду тебя, — он на секунду замолчал, -только поторопись, хорошо?
— Уже лечу! — и я отключился.
Через двадцать минут я был у Ника и он только завидев мою машину со всех ног рванул к машине пока Захарра продолжала орать какой он говнюк и как она его ненавидит. Как только Лазарев запрыгнул на переднее сиденье я тут же надавил на газ и помчался подальше от дома и криков младшей Драгоций...
Ник, после того, как мы отъехали от его дома на приличное расстояние выудил из кармана смартфон и под мой одобрительный взгляд набрал номер Марка. После пяти минут разговора Ляхтич решил поехать с нами, да заодно и прихватить с собой пару парней во главе с нашим святошей-Мааром. Ну, а что? Чем больше компания тем веселее, верно?
Через пол часа вся наша компания погрузилась в мой новенький бархатно-чёрный «Порше» и мы под крики парней поехали в самый крутой по мнению Марка клуб. В «Плазу».
Нас встретило величественное здание из которого доносились громкие басы. Неоновые огни на вывески завлекали народ в заведение. Найдя место я не быстро припарковался и мы направились к входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
FanfictionВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?