<i>- Как же болит голова!</i>
Первое пришедшие на ум Васе и Фэшу были эти слова. Вчера они переборщили с дегустацией рома и "доброжелатели" оставили их в квартире, а сами свалили. Проснулись они почти в одно время из-за звонка в дверь. Немного пошатываясь Василиса пошла в сторону коридора. Дверь в комнату оказалась открыта и она беспрепятственно добралась до пункта назначения. Взглянув в глазок она моментально очухалась и пропищав за дверь что-то на подобии :"Подождите, я не одета" понеслась будить Фэша. Конечно, это была затея не слишком хорошая, но что же поделать! Сообщив другу, что за дверью стоит его отец, она забежала в ванную и закрылась. Драгоцию ничего не оставалось и он отправился выслушивать очередную лекцию.<tab>- Привет, какими судьбами и что так рано? - поздоровался Фэш .
<tab>- Здравствуй, я сейчас уезжаю на неделю в Брюссель по делам, Захарру я предупредил по телефону, а ты не отвечал. Теперь понимаю почему. - хмыкнул Диаман, кинув взгляд в сторону ванны. - Очередная твоя пассия?
<tab>- Это моя подруга и я с ней не сплю. Так по какой причине меня подняли в 8 утра? Вроде как выходные.
<tab>- А, ну да, конечно. Просто я вас с сестрой прекрасно знаю и за вами будет присматривать мать Василисы, между прочим моя хорошая знакомая.
<tab>- Откуда ты узнал? - в шоке спросил Фэш, понимая к чему клонит отец.
<tab>- Захарра рассказала и охранники дома докладывают мне всю информацию : от того, когда ты вернулся домой, и во что вы вчера играли. - Драгоций (который младший) чуть не задохнулся от возмущения.
<tab>- Никакого личного пространства! - пробурчал Фэш и громче добавил - Через неделю я тебе список всех прегрешений Захарры за последний год передам.
<tab>- Какая радость, - фыркнул Диаман - что ты хочешь в замен?
<tab>- Я подумаю.
<tab>Попрощавшись с отцом Фэш пошёл в комнату, Василиса только вышла из душа намотывая на волосы полотенце.
<tab>- Вааась, а Ваааааась?
<tab>- Не смей меня так называть!
<tab>- Мы же теперь друзья, да?
<tab>- С чего ты придумал такую глупость?
<tab>- Ничего не сближает лучше, чем общая пьянка.
<tab>- Ну да.
<tab>Василиса присела на край кровати, на которой валялся "друг". Пока она задумалась над своей небольшой проблемой, Фэш достал из встроенного мини-холодильника в тумбочку, бутылку воды. С блаженной физиономией он"случайно" пролил часть воды на девушку. Заорав она соскочила с кровати, а и без того короткое полотенце упало. Покраснев до ушей Василиса быстро подобрала деталь "гардероба".
<tab>- Зачем, - с недовольным лицом ребёнка, спросил Фэш - мне и так нравится.
<tab>Покраснев ещё больше девушка пошла в гардеробную, одеться же надо. В кудрявой голове извращенца созрел план.
<tab>Фэш подошёл сзади и обнял за талию. Василиса тихо вскрикнув повернулась в объятии.
<tab>- Что ты делаешь? - Голос не выдал девушку.
<tab>- Догадайся, - ответил Фэш целуя Огневу.
<tab>Медленно, но верно они вышли обратно в спальню. Подскользнувшись на луже ледяной воды Василиса грохнулась на огромную кровать. Фэш снова навалился на неё.
Звонок в дверь.
<tab>Медленно выругавшись сквозь зубы парень пошёл к двери. Там стояла его обожаемая сестрёнка с Ником и Мааром. Будучи в ужасном настроении он выдал :
<tab>- Что, сестрёнка, на приключения и драки потянуло? В прочем я не сомневался. - И с прискорбным выражением лица, в доказательство своих слов покивал.
<tab>- Совсем упился? Крыша окончательно поехала? Я тебе тут уголовный кодекс принесла.
<tab>- Извини конечно, но я не использую книги для ... Я не такой. И не идиот, как некоторые. - С чувством бросил выразительный взгляд на сестру.
<tab>- Я не для этого её принесла тебе. Ты знаешь, что её нет 18?
<tab>- Захарр, ты совсем? - Из-за спины Драгоция показалась Василиса.
<tab>- Вот! Ничего не было! - с победной миной произнёс Фэш.
<tab>- Лох, - хором сказали Маар и Ник, а потом заржали.
<tab>- Ладно, вы тут собачьтесь, а мне домой пора. - Василиса быстро одевшись выскользнула в подъезд и помчалась на свой этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
ФанфикВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?