POV Фэш
Подкатив к «Time»* все мои друзья оравой понеслись внутрь. Я неспешно припарковал свою красотку и двинулся по направлению ко входу в огромное здание.
Зайдя внутрь я убедился, что и по вторникам люди тоже гуляют! Сколько девушек... О, вот одна блондинка одарив меня похотливой улыбкой подмигнула. А она ничего. А вон другая шатенка машет рукой. Хм, а вон третья позирует. Прямо не знаю кого выбрать.
Но вот парни усадили меня за стол и налив виски быстро влили его в меня. Крепкая жидкость обжигала горло и, как бы странно это не звучало отрезвила меня. Я вдруг понял, что мне надо делать, но Марк прервал мои рассуждения, предложив играть в » Правду или действие». В начале я отказался, ведь это детская игра, но потом я втянулся и играл с детской радостью и озорством.
POV Окончен
— А теперь очередь Драгоция, правда или действие? — прокричал Марк выпивая залпом ещё одну рюмку текилы.
— Пожалуй...действие — ответил озорно Фэш осушив очередной бокал коньяка. Он, Ник и Марк остались единственными вроде пьяных, но ещё в здравом уме, остальная же компания уже не могли пить так как храпели на пол клуба.
— Такс Драгоций, а давай поспорим — произнёс Ник, не трезво икая.
— Пф... Ну давай, на что? — ответил Фэш
— За неделю ты должен затащить Огневу в постель. На 1000 $.
— Э... Ладно, начинаем с завтрашнего дня.
Следующее утро. POV Фэш
Ох, как голова раскалывается. Уу-заныл я как маленький ребёнок и уткнулся лицом в подушку. Вдруг прозвенел будильник и это стало его ошибкой. Взяв эту адскую штуку в руку я зашвырнул её в стену выключив её этим. Придётся тащиться в школу.
Натянув свои любимые джинсы, конверсы и клетчатую рубашку я выпил таблетку от похмелья и взяв несколько бутылок холодной воды побежал к машине.
Заведя свою чёрненькую крошку я медленно покатил к учебному заведению. По дороге я вспоминал что же было вчера и после долгих размышлений вспомнил о вчерашнем споре с Ником. Уронив голову на руль я понял какую ошибку совершил. Ведь я согласился участвовать в споре на чувства...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
FanfictionВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?