К школе подкатили несколько отличных дорогих машин. Из одной вылез Фэш, из второй его компания, а из третей Маришка и её свита.
Резникова подбежав к Драгоцию поцеловала его в щёчку и положив его руку на свою талию с ослепительной улыбкой продефилировала ко входу в здание.
Войдя, они как обычно произвели фурор. Маришка расстаралась ох как, наверное всё утро убила на это! Светлые волосы уложены в греческую причёску, макияж яркий, но не вызывающий: аккуратно подведённые глаза, чёрные жирные стрелки давали прикольный контраст с большими голубыми прямо-таки озёрцами глаз, не слишком короткое шифоновое платье чёрного цвета подчёркивало все её достоинства: стройную фигуру, длинные ноги и пышную грудь и скрывало недостатки. Туфли на танкетке делали её ещё выше. Вообщем она могла прямо сейчас идти на подиум. Её свита выглядела примерно так же, но не так обворожительно. На их фоне все девчонки были похожи либо на мышей, либо на бомжей, либо на перекрашенных куриц, что было в сто раз хуже, чем первые два варианта.
Не бойтесь Фэш не забыл про спор, он просто не мог найти Огневу.
Вдруг прозвенел звонок и резко раскрыв дверь в школу влетело рыжее чудо и на всей скорости врезалось в фигуру парня...
POV Василиса
Не верьте тому, кто говорит что утро начинается с кофе или, что утро бывает добрым! Эта чёртова среда, ненавижу среду. Посудите сами в среду у нас семь уроков: алгебра, химия, литература, физика, биология, история так ещё этот грёбанный картавый язык! Ох, сегодня просто «отличный» день. Ладно надо встать.
Кинув беглый на часы и офигев от цифры которую увидела, я побежала в ванную. Быстро приняв водные процедуры и решив, что времени на завтрак мне не хватит я подбежала к шкафу.
Проигнорировав школьную форму приготовленную Леной-моей гувернанткой (мои родители очень известные люди ну конечно же мультимиллиардеры вот они и настояли на Лене) и подругой я вытянула из шкафа чёрные лосины, белую майку с милым рисунком «Нутеллы» и свою любимую клетчатую рубашку натянула всё это на себя. Собрав учебники в мою любимую сумку с maroon 5 я начала выбирать аксессуары. Прежде я никогда этого не делала этого поэтому я остановила свой выбор на чёрном браслете Nike и серёжках кольцах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
FanfictionВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?