<tab>Василиса медленно вышагивала по чуть припорошённой снегом дорожке. Наконец-то погода решила измениться, но так уж вышло, что вместо осенней ей сразу захотелось побыть зимней красавицей.
<tab>Девушка улыбалась вспоминая субботний вечер. Ужин, свечи, и как они кружились с Фэшем в медленном танце под начинающимся дождём, хохотали и пришли домой совершенно мокрые, но ужасно довольные. Его медленные поцелуи, от которых разбегались мурашки, и его запах. Запах дождя и ландышей. Идеально.
<tab>Она чуть приоткрыла входную дверь и встретила Захарру, которая схватила её за плечо, тяжело дыша.
<tab>— Вась, ты что, глухая? Я за тобой почти от подъезда иду кричу тебе, а ты не слышишь, — проворчала Драгоций всё ещё пытаясь отдышаться и привести себя в порядок.
<tab>— Эм, а я не слышала, — девушка медленно продемонстрировала подруге маленькую капельку наушника, — извини, я правда не слышала.
<tab>— Ладно, не суть. Как всё прошло? — глаза куцехвостой заинтригованно заблестели, — вы же и вчера были вместе, как я понимаю?
<tab>— Ну да. Потом мне пришлось уйти домашку делать, а он пошёл со мной. И мы делали её вместе, а потом киношку смотрели. А потом целовались, — мечтательное лицо Огневой раззадорило Захарру.
<tab>— А ещё чем-то занимались? — рыжеволосая тут же слетела с небес на землю. Покраснела, что не укрылось от вездесущей Драгоций.
<tab>— Это очень личное. Не расскажу, — девушка на секунду замолчала, — по крайней мере не посреди школьного двора.
<tab>— Ну ладно, — чуть расстроенно протянула подруга, — но чем больше ожидание, тем больше подробностей мы услышим с Дианой, — и поспешила скрыться в дверном проёме. Вслед за ней помчалась разъярённая Огнева.
<center>***</center>
<tab>Ко второму уроку девушка уверилась, что происходит что-то странное! Ник, Маар, Марк и Ярис подозрительно жалостливо смотрели на неё. Марина всё время поддевала и откровенно злорадствовала не понятно почему. А Фэш, этот вообще отсел от девушки поменявшись с Дианой. Он ничего не объяснив, просто взял и пересел. К Марине. Ну ладно с этим можно разобраться. Но не стем, что произошло дальше...
<center>***</center>
<tab>«Внимание всем! Сегодня в актовом зале состоится небольшое представление для старших классов. Мелким не входить. Параллели десятых и одиннадцатых просят подойти после третьего урока. Это нельзя пропустить!»: запись была выведена аккуратным знакомым почерком, поэтому девушки решили, раз уж идёт Фэш, идут и они.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
FanfictionВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?