— Это уже не смешно, — разглагольствовал Фэш стоя перед друзьями. Захарра рассказала ему всё, что произошло на крыше, парень же в состоянии аффекта съел всё её печенье. Такова судьба ребята, но вернёмся к говорившему, — это просто не мыслимо! Ты уверена, что она точно жива?
— Нет, блин. Я лично столкнула её, да лепестки роз сверху кинула! — безмозглый братец уже порядком надоел младшей Драгоций, поэтому она начинала закипать.
— Зах, её неделю в школе не было. Обычно она с температурой в школу прибегала, а тут...
— Друг, — перебил парня Ник, — ты облажался! Но на тебе свет клином не сошёлся. Я уверен, после того, как Василисе девочки вставили мозги на место она не побежит глотать таблетки. Поплачет, да придёт, — всё утвердительно закивали головами.
— А вдруг нет? — мимо высоко подняв голову прошла Резникова. Бывшая королева школы недовольно фыркнула, ведь после незадачливого представления, все смотрели, на неё как на мусор. Оно и неудивительно, так опозориться. Горе любовник же не испытывал проблем и откровенно насрал на бывшую. Все мысли занимало маленькое рыжеволосое чудо, непоявлявшееся в школе уже семь дней.
– Успокойся, твою ног в зад гипогрифу! — невыдержала Захарра и со всей силы треснула братца учебником химии по пустой черепушке. Послышался характерный стук, как будто об дерево. Парень чуть покачнулся и упал, хорошо книжка приложила.
Фэш медленно встал, пару раз выдохнул и вроде как успокоился, как услышал облегченный шёпот: «Пришла всё-таки!» Диана с Захаррой стукнулись кулаками. Драгоций медленно повернулся и чуть не грохнулся вновь. На пороге школы стояла Василиса. Живая. Улыбающаяся. Но не ему. Белый лёгкий свитер свободно висел на аккуратных плечиках. Чёрные лосины переходили в бордовые носочки в розовые сердечки. Так же были чёрные кеды на танкетке и тёмно-зелёная парка. В рыжих волосах покоились пару снежинок. Она медленно стряхнула их и подпорхнула к друзьям.
– Привет всем! — она мило улыбнулась. Ребята засверкали, как новенькие монеты. Все кроме Фэша. Он, уже подняв свою челюсть с пола, молча стоял рядом натянув на лицо покерфейс.
— Привет, — друзья по очереди обняли девушку. К каждому она подошла. Только до Фэша шаг не проделала.
— Весь зверинец в сборе! Пошли на урок ребят? — Захарра по своему обычаю вскинула голову вверх и гордо прошествовала царской походкой вперёд. Огнева сделала шаг вперёд, как рука Драгоцич остановила её.
– Василис, мы можем поговорить? — спросил он очень тихо.
– Нет, Драгоций. В прошлый раз ты всё мне сказал, — девушка игриво подмигнула ему, — не переживай, может Марина ещё обратно возьмёт!
– Дай мне шанс! -парень искренне умолял.
– Он у тебя был, да сплыл, — девушка едко захихикала, — в аду ты будешь гореть, ирод,
– Когда ты стала такой стервой?
– Когда кое-кто меня предал. Попроси котёл погорячее. Удачи, — и оставив офигевшего парня в который раз поднимать подбородок с пола вприпрыжку побежала к кабинету насвистывая незатейливую мелодию.
Сложный план Захарры работал отлично. Весь смысл был- постебаться над Драгоцием. Этот заговор состоял из трёх этапов. 1-мучительное ожидание. Всю неделю Василиса знала, что Драгоций места себе не находит. Сейчас эта часть была выполнена, а значит время переходить ко второму пункту плана, хотя она уже начала воплощать его в жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
ФанфикВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?