<tab>Захарра оказалась права в выборе наряда Огневой. Классика всегда была в почёте. Всем известное маленькое чёрное платье открывало вид на стройные ножки «малышки» Огневой удлиняя из-за счёт короткой длины. Изумрудно-морской поясок выгодно подчёркивал тонкую женственную талию девушки перекликаясь с цветом туфель на небольшом каблучке и женственной сумкой вместо такого удобного рюкзака. Открытое декольте открывало обзор на аппетитные прелести девушки. Несколько чуть завитых рыжих прядей ниспадали на хрупкие плечики обвиваясь вокруг тонкой шеи, остальные же были собраны в неряшливый пучок.
<tab>Подведённые голубые ставшие огромными глаза контрастировали с лёгким румянцем украсившем белоснежные руки девушки. Все буквально потеря челюсти при виде «серой мышки» Огневой. Лица большей половины школы выражали неподдельное восхищение, но не личико Маришки.
<tab>В её глазах плескалась смесь недоверия своим глазам, ужас, толика презрения, удивление и наконец решительность. Но через секунду ледяные глаза полыхнули огнём ненависти. Интригующий план созрел в голове не слишком умной, но достаточно хитрой девушки меньше чем за четверть минуты. Он был конечно не самым продуманным и достаточно уверенный и умный человек на это бы не пошёл, но для этой, сражённой ревностью блондинки — в самый раз.
<center>***</center>
<tab>На первых двух уроках девушка не знала куда отвести взгляд от смущения, ведь на неё откровенно пялился весь класс. А, как только её вызвали к доске Данила потянул было руки, но тут же получил по ним же. У Василисы было такое ощущение, что весь мир сошёл с ума, и то, что здесь творится просто сказка или тупой розыгрыш, но пока смеяться никто не спешил, да и что-то фей поливающих всех пылью и пукающих радугой единорогов Огнева тоже не замечала.
<tab>Неожиданно помощь пришла откуда не ждали. От Драгоция. Он сделал кучу комплиментов, да ещё настаивал на том, чтобы я так одевалась каждый день. На мои нелепые отговорки «я стесняюсь» и «мне не удобно» он лишь закатывал глаза и говорил, что я красавица и, что такие платья надо носить уверенно. На такие аргументы я не смела возразить.
<tab>Если я думала, что красота и популярность это просто, то я была очень глупой девочкой. Все эти шпильки, свист в твою сторону и постоянные «поправь макияж» уже под конец четвёртого урока сидели в печёнках. В столовую я не захотела идти, и так слишком много внимания на сегодня!
<tab>Проходя по коридору второго этажа я завернула за угол к кабинету английского пытаясь добраться до класса, но меня кто-то резко схватив за руку остановил.
<tab>Норт, Егор, Андрей и Маришка предстали передо мной. Если парни нерешительно перекатывались с пятки на носок постоянно отводя глаза, то обладательница блондинистых волос была агрессивно настроена. Она медленно, по кошачьи надвигалась на меня.
<tab>— Ну что, мисс Короткое платье, ты решила отбить у меня Фэша? Ничего у тебя не выйдет! — она злобно оскалилась — кстати, со сломанным носом ты будешь выглядеть посимпатичнее, правда, мальчики? — парни продолжили глупо переминаться с ноги на ногу. Но тут Маришка снова завизжала, — какие же вы остолопы! Хватайте её!
<tab>Егор стал медленно, как бы нехотя надвигаться на испуганную Василису. Она попыталась улизнуть, но сзади её сзватили Норт и Андрей.
<tab>Девушка уже не надеялась на спасение, но вдруг из-за угла вышел Драгоций. При виде своего ненаглядного Резникова быстро убежала, парни же остались стоять в недоумении. Секунда на размышления и Данилкин в нокауте. Братец со своим дружком сразу же скрылись в непонятном направлении, а Фэш брезгливо пнув лежавшего под ногами парня поспешил к Василисе медленно оседающей на пол.
<tab>Она не помнила, как они дошли до квартиры. Она не помнила, как Фэш нёс её на руках. Как он донёс её до комнаты. Как весь вечер пытался её рассмешить. Как они лежали смотря фильмы. Как он нежно при обнимал её, гладил по волосам. Даже, как она уснула у него на плече. И как под утро он ушёл домой.
<center>***</center>
<tab>На следующее утро Василиса проснулась очень поздно. Она было спохватилась бежать в школу, но кинув беглый взгляд на календарь она удостоверилась, что сегодня суббота. Девушка медленно поплелась в ванну, как вдруг её взгляд приковала вещь на книжной полке. Она удивившись подошла и взяв маленькую коробочку в руки не спеша открыла её. Внутри лежал маленький утончённый серебряный браслет украшенный различными брелоками.
<tab>Под великолепным украшением Василиса разглядела небольшую записочку. Она гласила: «Сегодня в семь на крыше. Ф.» Девушка прижала к себе клочок бумаги и счастливо улыбнулась. Фэш решил сделать ей сюрприз! Окрылённая школьница глупо улыбаясь побрела в ванну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
ФанфикВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?