А что если...

1.6K 91 3
                                    

<b>POV Василиса</b>

<tab>Я конечно ожидала внимания, но такой реакции нет! Все буквально пялились на меня. Только я зашла в спортзал, так все начали рассматривать меня. Ну конееечно! Серая мышь оделась как человек. Великое событие. Давай те ещё салют запустим!

<tab>Тупая-призанудная училка тоже в шоке. Если честно, она меня ужасно бесит. Хоть и люблю спорт, эту дуру не переношу. Бесит меня! Ты не так прыгаешь, не так бегаешь, не правильно играешь, да по её мнению я вообще всё делаю не правильно. Зануда... Весь класс о ней такого же мнения!
Так вот, вышла я в своих коротких шортах и сразу же словила пару похотливых взглядов в мою сторону. Проходя мимо группы парней я услышала дружный свист. Все сразу забыли о том, кто я и начали в открытую извините пялиться на мою попу. Верх наглости! Фэш и Марк тоже были среди тех, кто покушался на мой зад. Только Марк смотрел так, украдкой, а Драгоций в открытую. Марина увидев это, кстати она была в полупрозрачной кофточке и чёрных лосинах подошла к ЕЁ Фэшику и куда то его увела. Ляхтич же подошёл ко мне и... обнял за талию. Стоп, что?! Эм, и что мне делать? Аккуратно убрав руку своего "друга" я отошла в сторону и заметила, Марк обиженно надул губки, как будто у него забрали игрушку (очередную). Начался урок и мисс " я скоро стану хозяйкой ада" попдошла ко мне.

-Огнева!-ядовита проговорила она-Сделай ка мне сальто назад!-и в полной уверенности, что я не выполню самый основной элемент в гимнастике отошла в сторону с ехидной улыбкой.
С лёгкостью выполнив фигуру и обратив свой надменный взор на физручку я уловила её растерянный взгляд. Дальше Анна, ой, как там её, а хотя не суть, дала мне ещё пару упражнений которые я тоже выполнила без труда.

-Ну ладно, Огнева, если хочешь пять по моему предмету сядь на шпагат.  В полной уверенности, что ничего не случиться ноги привычно разъехались и, я услышала треск. Мои шорты порвались, но я села на шпагат! Хм, да лучше бы не села. Вроде этого ни кто не заметил. Так надо аккуратно встать. Но я и додумать мысль не успела как какой то умный извините ишак заорал: "У Огневой шорты порвались!"
Хьюстон, у нас проблемы...

Волк с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя