<b>POV Продолжение</b>
Хьюстон, спаси!
Вся красная я побежала в раздевалку и быстро переодевшись выскочила в коридор. Сгорая от стыда я бродила по лабиринту школы и вдруг я увидела... Драгоция обжимающихся с Резниковой! Я не удивилась. Кашлянув пару раз, обратив тем самым их внимание на себя я, как ни в чём не бывало поздоровалась и произнесла:
-Развлекайтесь ребят,-и как бы с нимало перед ними шляпу- Фэш, Марина. Будьте вдалыми. Ну хоть в туалете, а то я больше не смогу ходить по этому коридору. И под визг Резниковой я развернувшись умчалась к кабинету истории. Когда я со второго этажа добралась до кабинета 3.13 (у нас странная нумерация) прозвенел звонок и из всех кабинетов повалил народ. Минуты через две я услышала разъярённый крик Драгоция и приняла решение скрыться в толпе.
<b>POV Окончен </b>
Фэш весь день продумывал завоевание Огневой. Так как они уже "друзья" он считал, что два дня и спор выигран. Но ошибался. "Самовлюблённый идиот", ну кто бы сомневался. За ним бегает большая половина школы, а также он капитан футбольной команды и красавчик. Вообщем все девочки при упоминании его имени текли (в прямом смысле превращались в лужицу, а не то что вы подумали), а сильный пол либо презирал в тайне мечтая стать таким же либо открыто мечтал быть на месте Драгоция. Моё мнение-слишком много внимания! И так вернёмся к нашему спору. Точнее к одному из главных героев который сейчас стоит в коридоре со своей как бы "девушкой" и выслушивает очередную истерику. Вы когда нибудь слышали как ругается Марина? Не советую! Как выражался ЕЁ Фэшик:"Ультразвук, по другому назвать нельзя!" И с ним согласны все, кто когда либо слышал эти звуки ада. А он их выслушивает почти каждый день. Бедный парень. Вот сейчас мне пивало жаль этого индюка. А всё началось из-за чего? Из-за того, что Фэш посмотрел на задницу Огневой. Марина заметила это и, ну вы поняли что было дальше...
<b>POV Фэш </b>
Боже, какая у Огневой <s>Задница</s> <s>попа</s> резинка для волос! Как она додумалась одеть такие шорты на физ-ру. Все парни слюнки пускали и я не исключение. Но на самом интересном месте Мариша меня увела. Я успел только заметить, что Ляхтич положил руку на талию Васи и как она деликатно убрала его лапу. Молодец василёк! Сейчас она забита, но потом пусть делает, что хочет. Я не хотел признаться самому себе, что я ревную Огневу, но когда Марк положил свою конечность на её тонкую, аккуратную талию мне на несколько секунд захотелось сломать ему нос. Но это быстро прошло. Резникова опять закатила истерику типо бла бла бла ты меня не любишь, бла бла бла ты мне изменяешь и так далее! Пока я размышлял о жизни и продолжал строить планы по поводу Огневой и выигрыша (мы добавили ещё ящик Black Jacka) Марина читала мне лекцию. Вдруг она замолчала и впилась в меня взглядом ледяных глаз за которым скрывалось доброе, любящее сердце. Поняв что мне надо что-то сказать я выпалил:
-Марин, а хочешь в Париж!
-Фэш, ты опять меня не слушал и да, хочу!-обворожительно улыбнулась.
-Конечно же я тебя слушал. Поедем на следующей неделе?-я уже всё рассчитал. Мне не хватало 5000 рублей что бы наконец то свозить свою девушку, будующую невесту в Париж, где я собирался сделать ей предложение. Да, я люблю Марину, а она меня. Почему нет?
-Давай. Я говорила о твоих изменах. Ещё одна измена и я бросаю тебя. И я не шучу.-серьёзный тон. Это плохо.
-Ты о чём?
-Я об Огневой. Вы, стали близки.- и тут раздался мой смех. Заливистый и громкий.
-Мы хих с Огневой хехе просто Хах друзья- через смех выдавил я.
Точно?-озабоченно спросила Мариша уже с лёгкой улыбкой на губах.
-Точно!-и Марина как пушинка упав в мои объятья впилась мне в губы. Поцелуй был нежным, чувственным, лёгким. У её губ как всегда был вкус вишни, спелой, сладкой вишни, у меня же-холодная, ледяная мята. Люблю мяту. Вдруг я услышал как кто-то кашлянул. Я обернувшись офигел. Там стояла Василиса. Вспомнишь <s>гавно</s> солнышко вот и лучик, милый, рыжий, синеглазый лучик. У неё синие глаза. Нет это не банально. Они не такие как все. Может я несу какую то ваниль, но так и есть. Большинство голубых глаз либо тусклые, либо не чисто голубые. Мои же глаза "ангельские". Светло-голубые. У Маришки-яркие, светлые, холодные. А у неё большие, бездонные, ярко-синие, как океан, тёплые, весёлые, любящие что ли, а может... всё, понял! Счастливые.
-Развлекайтесь ребят- и сделав кривовато жест "я раскланялся и снял шляпу" произнесла- Фэш, Марина, будьте вдалыми. Ну в туалете хоть, а то я не смогу больше ходить по этому коридору. Резникова тут же завизжала и это отрезвило меня. Тем временем Огнева была уже в конце второго пролёта лестницы. Я с матами ринулся за ней, но не успел преодолеть всего один коридор, как прозвенел звонок. Из классов хлынул народ. Немного растерявшись я не сразу догнал, Васю мне не найти, но попробовать стоит и тогда ох, что будет. Крикнув её имя я начал оглядываться и увидел пронзительный взгляд синих глаз заглядывающих в душу и удаляющуюся фигурку хрупкой девушки с рыжей косой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волк с голубыми глазами
ФанфикВполне обычный парень поспорил с вполне обычными друзьями на вполне необычную девушку. Но сможет ли её сердце впустить в себя любовь к предающему её человеку? И сможет ли он не потерять голову от любви к потенциальной жертве?