Спор. День четвёртый или я убью эту стерву.

1.7K 94 9
                                    

<tab>После не очень удачно проведённого дня Фэш всё осознав решил пойти к Василисе, как бы для извинений, но на самом деле он решил применить новую тактику соблазнения Огневой.

<tab>Выйдя из дома прогуляться надеялся встретить Васю, но не судьба. Зато он встретил кое-кого другого и заодно проблемы на свою задницу в новых джинсах...

<tab> - Драгоций, Драгоций, Драго-о-о-ций! - на встречу бедному Фэшу неслась разъярённая Маришка с красным, то ли от нагрузки, то ли от злости лицом. Причёска растрепалась, платье помялась, в общем  выглядела она не шик.

<tab> - Мариночка, любовь моя, что случилось, кто тебя обидел? - Фэш сделал как можно более влюблённое и милое выражение лица и одарил девушку своей голливудской улыбкой. Но не тут то было.

<tab> - Козёл ты, Драгоций! Меня задолбали твои бабы и постоянные измены! С кем на этот раз, а? С Огневой? А почему ты мне не звонил? Ты меня больше не любишь? Что молчишь? - Марина уже истерила вовсю силу и её крики раздавались по всей улице.

Фэш же недоумевал, что тут чёрт возьми происходит!?

<tab> - Значит с Огневой, да? Ах ты тварина такая! Ну я тебе сейчас покажу! - и Марина кинулась на бедного парня с намерением выколоть ему глаза. К счастью Драгоция, идиоты мыслят одинаково.

<tab> - А, вот и эту сучка нарисовалась! Огнева, сюда потрусила, БЫСТРО! -  Василиса, которую Захарра позвала в торговый центр успела заметить только то, что Фэш обнял брыкающуюся и орущую проклятья Резникову и подмигнув им показал рукой, мол идите быстрей, я сам разберусь.

<tab> Дважды говорить не пришлось. Девушки быстро шмыгнули за одну из многоэтажек и под дружный ржач отправились к месту назначения, иногда оглядываясь, не бежит ли Резникова на своих шпильках за ними.

<center>***</center>

<tab> - Захарр, как тебе эта юбка?- спросила Василиса у своей безбашенной подруги уже в пятом магазине.

<tab> Если Драгоций ходила наверно уже с тридцатью пакетами: она купила три платья, восемь блузок, четыре юбки и это только для школы!

<tab> - Нет, Вась, ты не бабка девяностолетняя, а девушка! Давай я сейчас закончу, мне ещё два свитера приглянулись, и я займусь твоим имиджем. - хитрая улыбка Захи настораживала жертву.

Волк с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя