Судьба раскрыла карты

2.5K 143 33
                                    

«Как она мо­жет так спо­кой­но иг­но­риро­вать ме­ня?» — па­рень не на­ходил се­бе мес­та. Пос­ле то­го раз­го­вора прош­ло три дня. Он бес­числен­ное мно­жес­тво раз пы­тал­ся за­гово­рить с Ог­не­вой, она же ли­бо ед­ко вы­лива­ла пор­цию яда, ли­бо прос­то иг­но­риро­вала. Всё с улыб­кой. Му­зыч­ки ве­сёлой не хва­та­ет. А сей­час он сто­ит под ок­на­ми её квар­ти­ры с ог­ромным бу­кетом тиг­ро­вых ли­лий. За­хар­ра рас­ко­лолась. А мо­жет прос­то ре­шила по­мочь. Раз­мечтал­ся. Она ляп­ну­ла пер­вое, что приш­ло в го­лову, кро­ме роз ес­тес­твен­но.

— Ва­силис! Ва­сили­са! — прок­ри­чал Фэш сло­жив ру­ки ру­пором. На ас­фаль­те кра­сова­лась над­пись: «Ва­сили­соч­ка, прос­ти греш­ную ду­шу при­дур­ка. Лю­бить, нель­зя по­мило­вать!» Ры­жая ма­куш­ка выг­ля­нула из ок­на.

— Че­го те­бе... м... при­дурок, — де­вуш­ка про­читав над­пись ве­село улыб­ну­лась, — нет, Дра­гоций, поз­дно! — она уже со­бира­лась зак­рыть ок­но, как Фэш ос­та­новил её сво­им кри­ком,

— Стой! — она за­мер­ла, — мож­но я зай­ду и мы по­гово­рим?

— Хм, не знаю, — ры­жево­лосая по­каза­тель­но нах­му­рила бро­ви и изоб­ра­зила на ли­це вы­раже­ние ве­лико­го фи­лосо­фа, — ну ес­ли хо­чешь, за­ходи.- Фэш со всех ног рва­нул к подъ­ез­ду. Он быс­тро вбе­жал по лес­тни­це на нуж­ный этаж, но рас­пахнув при­от­кры­тую дверь ни­кого не уви­дел. Про­шёл­ся по кух­не, за­шёл в зал, да­же в ван­ную заг­ля­нул. Ос­та­лась лишь од­на ком­на­та. Её ком­на­та... Па­рень мед­ленно при­от­крыл дверь и уви­дел, как Ва­сили­са в об­нимку с бан­кой ва­ниль­но­го мо­рожен­но­го си­дит пе­ред но­ут­бу­ком и го­ворит по скай­пу с За­хар­рой, па­рал­лель­но смот­ря оче­ред­ной се­ри­ал. По вы­раже­нию: « Мар­тышлюш­ка» — Фэш по­нял, что это бы­ли от­бро­сы.

— Да, За­хи. Спус­кай­ся. У ме­ня за­валя­лись па­ру па­чек пе­ченья, — млад­шая Дра­гоций тут же крик­нув в но­ут­бук: « Ле­чу!» за­дор­но хлуп­нуа крыш­кой но­ут­бу­ка. Па­рень про­каш­лялся, для то­го, что­бы де­вуш­ка об­ра­тила на не­го вни­мание. Она по­вер­ну­лась.

— Ну за­ходи, раз при­шёл, — она мах­ну­ла блед­ной то­нень­кой руч­кой в сто­рону оби­того си­ним плю­шем не­боль­шо­го ди­вана. Дра­гоций мед­ленно при­сел на не­го рас­по­лага­ясь по­удоб­нее. Мол­ча­ние за­тяги­валось. Фэш не знал с че­го на­чать, а Ог­не­ва от­кро­вен­но ску­чала, вре­мена­ми съ­едая нес­коль­ко ло­жек мо­рожен­но­го. Па­рень уже от­крыл рот, да­бы что-то ска­зать, но ры­жево­лосая пе­реби­ла его.

— Фэш, что ты хо­чешь? На что ты на­де­ешь­ся? — она сме­ло взгля­нула на не­го. В рань­ше мяг­ких ва­силь­ко­вых гла­зах по­явил­ся лёд, — ду­ма­ешь всё бу­дет, как в ро­манах? Ты из­ви­нишь­ся, а я ки­нусь те­бе на шею? Нет, не пе­реби­вай- па­рень гром­ко хлоп­нув че­люстью зах­лопнул рот, — нет. Это­го не бу­дет. По край­ней ме­ре не сей­час.

— Ва­силис, пос­лу­шай...

— Нет! Это ты пос­лу­шай! — она по­выси­ла го­лос, но си­деть ос­та­лось в та­кой­же по­зе. Лишь под­несла ру­ки к вис­кам, буд­то они раз­ры­вались не­видан­ной болью, — Фэш, да, я лю­била те­бя, мо­жет быть люб­лю до сих пор, но всё. Всё за­кон­чи­лось. Боль­ше ни­чего... — Фэш пы­тал­ся ещё что-то ска­зать, но его сер­дце со всей си­лы ух­ну­лось вниз, раз­бившись об пол. Слов не ос­та­лось. Па­рень мед­ленно встал и вы­шел из ком­на­ты. Он не ви­дел слёз де­вуш­ки, она же ни­ког­да не уз­на­ет о нес­коль­ких раз­гром­ленных и раз­би­тых ве­щах.

Это и был тре­тий пункт пла­на: раз­бить, рас­топтать, зас­та­вить по­чувс­тво­вать то, что чувс­тво­вала она. и так три час­ти: пер­вая-ожи­дание, вто­рая-наг­лая стер­ва, третья-боль. Прос­то боль. А даль­ше они дол­жны бы­ли сой­тись, но... Всег­да есть это про­тив­ное но...

***

На сле­ду­ющий день Фэш был в не луч­шем сво­ём сос­то­янии. Ог­ромные меш­ки под гла­зами, пус­той от­сутс­тву­ющий взгляд и пе­регар. Он мед­ленно плёл­ся по ко­ридо­рам. Пер­вые три уро­ка не за­мечал ни­кого и ни­чего. На чет­вёртом уро­ке он за­дал бо­лее ме­нее внят­ный воп­рос, о том, где но­сит Ог­не­ву, но по­лучил лишь та­кой от­вет: «А мне по­чём знать? Твоя де­вуш­ка!» Па­рень нем­но­го не рас­счи­тал и спро­сил это у Ма­рины. Кон­фуз.

— Фэш, её нет, — За­хар­ра го­вори­ла ти­хо, очень ти­хо. Фэш уже ус­пел трис­та раз уме­реть по­ка ждал про­дол­же­ния фра­зы, — она у­еха­ла. Ве­ра ве­чером. Пла­кала дол­го, — па­рень об­легчён­но вздох­нул, она жи­ва.

— Она вер­нётся? — спро­сил он с на­деж­дой.

— Кто зна­ет, Фэш, кто зна­ет...

— Я знаю! -про­шелес­тел та­кой род­ной го­лос над ухом пар­ня. Он обер­нулся со счас­тли­вой улыб­кой на гу­бах.

— Ты не у­еха­ла? -спро­сил он че­рез чур ра­дос­тно.

— Как от те­бя, та­кого ду­рака у­едешь? -её гу­бы то­же рас­тя­нулись в улыб­ке. Фэш ве­село зас­ме­ял­ся и под­хва­тив Ва­сили­су на ру­ки зак­ру­жил­ся по ко­ридо­ру.

— Фэш, спо­кой­нее! Мы на урок опоз­да­ем.

— Ес­ли что, у нас есть от­личная от­го­вор­ка! -хит­ро при­щурил­ся па­рень.

— И ка­кая? -все с ин­те­ресом пос­мотре­ли на не­го, лишь од­на Ва­сили­са по­няла о чём.

— Мы пи­сали ро­ман!

Волк с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя