Спор. День шестой часть 2. Давай?

1.6K 84 4
                                    

<tab>Без пятнадцати семь. Девушка нетерпеливо покусывая губу <s>смотрит в окно на сгущающиеся сумерки. В голубых глазах плещется предвкушение и сладостное ожидание. Захарра сказала ей, чтобы она чуть опоздала, но она уже не может сдерживать себя. Подруги ушли чуть больше часа оставив</s> Василису один на один с томительным волнением заставляя от безысходности считать секунды до назначенного часа.

<tab>Девушка выглядела умопомрачительно божественно тёмно-зелёное платье облегающее стройную фигуру контрастировало с слегка неряшливо раскиданными огненными волосами. Огромные шпильки делали девушку на пол головы выше, так что не намного она и ниже Марины. Ярко-синие глаза наполненные лихорадочным завораживающим блеском и обворожительная улыбка не требовали макияжа, поэтому девушки ограничились лишь матовой слегка красной помадой и небольшим количеством туши.

<tab>Настенные часы в виде снежной совы удерживающей циферблат своими огромными бело-жемчужными крыльями пробили ровно семь. Последний раз сладостно вздохнув и кинув взгляд на сине-чёрные тени сумерек девушка медленно встала и неспешно пошла к двери.

<center>***</center>

<b>POV Фэш</b>

<tab>«Вот и настал этот день. Сегодня я выиграю этот ужасный спор и к прискорбному сожалению разобью Огневой сердце» — от этой мысли неприятно кольнуло в груди, но я не обратил на это ни малейшего внимания сославшись на волнение. Ведь уже пять минут восьмого. Я начинал нервничать. Ещё не одна девушка не заставляла меня ждать. Я, как умалишённый вскочил со стула и начал мерить шагами крышу постоянно посматривая на стрелки наручных швейцарских часов. «И чего это я волнуюсь по поводу Огневой? Сейчас заявиться в джинсах или вообще не придёт сославшись на болезнь или что-то в этом роде.» Ох, как же я ошибался!

<tab>Она появилась передо мной. Маленькой девочки Васи в глупой школьной форме и огромных футболках передо мной не было. Её место уверенно заняла восхитительная девушка Василиса.

<tab>Смущённо посмотрев прямо в мои глаза она ожидала хоть какой-то реакции с моей стороны, но я просто не мог произнести ни слова глупо открывая и закрывая рот. Ситуация становилась неловкой, но мне было всё равно. Я пытался запомнить эту Василису до мелочей. Особенно таинственный взгляд её глаз и нежно-розовый румянец смущения на щеках. Неожиданно для себя я услышал свой голос, как будто из далека:

<tab>— Мне нравиться, когда ты краснеешь. — Она попыталась спрятать пылающие щёки под копной своих прекрасных огненных волос, но я перехватив её руку и взяв её покрепче повёл к месту нашего «свидания». А может и без кавычек.

<b>POV Окончен</b>

<center>***</center>

<tab>Медленно карабкаясь по заблаговременно оставленной деревянной лесенке девушка гадала, что же произойдёт через пару минут. Зачем Фэш позвал её? Нет, зачем она знала, но была ли это шутка или парень серьёзно влюбился в неё? Или всё-таки решил глупо посмеяться. А что, если она сейчас встретит не его, а кучку парней-идиотов или, что ещё хуже Марину желающую расцарапать ей лицо? Но она только зря себя накручивала, и даже зная это продолжала быть пессимистом.

<tab>Мягкой поступью она шла по крыше на встречу к своему горе принцу. По всему периметру крыши горели свечи. Большие и маленькие, цветные и обычные — белые, в старинных бронзовых подсвечниках и одиноко стоящие рядом с огромными вазами цветов. Множество роз и так любимых девушкой георгин. Даже один кактус не вписывающийся в пейзаж.

<tab>Ни парней, ни Марины девушка не увидела. Только парня с небрежно разбросанными цвета вороного крыла волосами в элегантном костюме, а за ним небольшой столик. Ажурная белая скатерть, сверху багрово-красная, скорее всего бархатная салфетка. Небольшие хрустальные вазочки с фруктами и конфетами, а также бутылка лимонада в ведёрке со льдом. Почему лимонад? Потому что Огнева гимнастка. Она сама говорила Драгоцию, что не переносит алкоголь, дегустация рома не в счёт!

<tab>Молчание затягивалось. Парень неотрывно глядел на девушку таинственным взглядом. Огневой стало неловко. Багровый цвет залил её лицо. Лёгкие прикосновения свежего ветра пытались охладить разгорячённую девушку, но у них ничего не получалось. Она застенчиво, из полуопушенных ресниц бросала взгляды на стоящего перед ней... Друга? А может, это что-то большее?

<tab>Мысли медленно, будто нехотя заползали в голову и с бешенной скоростью, не задерживаясь больше чем на полсекунды, вылетали из неё маленькими кометами. Но вдруг они все резко остановились. На маленьких полу фразах перестали роиться в голове медленно оседая, не неся никакого смысла. Звучал его голос. Его мягкий, бархатный голос. Как она не замечала раньше насколько он мелодичный, будто бы напевный, лёгкий, с хрипотцой. Нежный, расслабляющий заставляющий таять и замирать всем сердцем. Оседающий где-то в сознании отдаваясь тихим воспоминанием. Таким прекрасным воспоминанием...

<tab>— Мне нравится, когда ты краснеешь, — и она рефлекторно попыталась прикрыться медью длинных волос, так как делала это прежде. Он подошёл и перехватил её руку прежде чем она успела зарыться в мягких прядях.

<tab>— Давай присядем?

<tab>— Давай...

Волк с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя