Спор. День шестой часть 1 или весёлое ожидание

1.6K 85 7
                                    

<tab>Девушка залезла под расслабляющие струи горячей воды. Выдавив на руку немного цитрусового геля она начала массировать уставшие ноги. Она же гимнастка, значит надо подтверждать свой статус МС* каждый день упорными тренировками. Пару километров по микрорайону и недолгая растяжка помогали поддерживать себя в хорошей форме.

<tab>Рыжеволосая стала потихоньку передвигаться всё выше, проводя по плоскому животу к хрупким плечам растирать их. Дальше к тонкой шее. Девушка долго нежилась в тепле омывающего её каскада воды. Намыливая новым шампунем с запахом яблока свои волосы Василиса напевала незатейливую мелодию и расслабленно улыбалась. Пусть она и не помнила остаток вчерашнего дня, но утренний сюрприз Фэша её ужасно обрадовал. Было только десять утра, а значит до семи ещё много времени, а значит она успеет подготовиться. Она попросила девчонок помочь ей и она согласилась придти к ней примерно через час. А сейчас Огнева просто стояла и улыбалась под водопадом окружающим её.

<center>***</center>

<tab>— Нет! Это она точно не наденет! — кричала Захарре Фрезер указывая на платье, которое Драгоций держала в руке, — Оно слишком открытое, да ещё и такого вызывающего красного оттенка! Такое ощущение, что она идёт не на свидание, а на трассу! — Диана была красная от возмущения, а Василиса от смущения.

<tab>— И ничего оно не на трассу! — доказывала своё мнение Драгоций, — благородный оттенок, красивый вырез, ну максимум элитная проститутка! — и тут же в Захарру полетели подушки пока та невинно хлопала глазами сдерживая рвущийся из груди смех.

<tab>— Василис, а ты что думаешь? — наконец «феи советницы» решили спросить у свой крестницы, что же она хочет надеть.

<tab>— Знаешь, Захи, я согласна с Дианой, — на этой фразе сестра Фэша насупилась и попыталась возразить, но Огнева остановила её движением руки, — не спорь! Я хочупроизвести хорошее впечатление!

<tab>— Да мой братец только и ждёт от тебя такого, — Захарра всё ещё оспаривала мнения девушек, как вдруг молниеносно оказалась около открытого шкафа и забыв про скандальное платье выуживала из кучи вещей элегантное бархатное платье тёмно-зелёного цвета в пол. Диана с Василисой от неожиданного великолепия и одновременно простоты и строгости платья потеряли дар речи. Первой пришла в себя Огнева:

<tab>— Девочки, оно просто прекрасно! — воскликнула рыжеволосая и кинулась обнимать Захарру, — спасибо, спасибо, что нашла его! Оно прекрасно! — Захарра довольно улыбнулась переглянувшись с Дианой.

<tab>— Ну раз платье мы ужи выбрали теперь займёмся твоими волосами. Давай я пока поищу туфли и сумку в тон, а Диана сделает что-то не очень сложное на твоей голове, идёт? — Драгоций обратила взор карих глаз на Диану.

<tab>— Конечно, о чём речь?! — сразу оживилась Фрезер. Она обожала заплетать людей. Это было её самым главным хобби — копаться в чужих волосах.

<tab>— Вот и отлично. За работу девочки! — и Захарра скрылась в огромном шкафу.

Волк с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя