Спор. День второй. Конец начала

2.5K 95 27
                                    

     Раннее утро ноября. Как бы это странно не звучало солнышко пригревает, птички поют, вообщем на зиму и намёка нет. Василиса решила не повторять ошибку прошлого утра поэтому поставила будильник вместо положенных 7:30 на семь. Но разбудил её не совсем будильник. А разбудило её вот что...

POV Василиса

      Кому же в голову пришло так орать в семь часов утра! Совсем люди обнаглели, поспать нормальному человеку не дают. Пока я вылезала из своей тёплой, уютной, мягкой, удобной, васильковой вообщем моей любимой постельки моя туша грозилась пару раз грохнуться обратно, но всё-таки собрав всю волю в кулак я поднялась. Помимо криков добавились ещё стуки и звонки в дверь.

      Разбросав коробки с мороженным и прихватив с собой Гошу я вышла из своей светло-бирюзовой комнаты.

      По тому факту, что никто так и не открыл дверь я поняла, что в квартире нет не так в этом огромном жилище я одна и что открывать придётся мне.

      Подойдя к огромной лакированной деревянной двери я открыла её и моему удивлению не было предела. Там стоял Фэш и ворчливо морщил нос.

       — Ты почему двери не открываешь? — задал вопрос он.

       — А вдруг это маньяк какой-то! — последовал мой ответ.

       — Хм, ну если хочешь мы конечно можем продолжить разговор и здесь, но я бы предпочёл войти в квартиру, ты впустишь меня?

       — Ах, да конечно, проходи — и с милейшей улыбкой я пропустила его в глубь своего жилища.

       — А у вас миленько, одна живёшь?

       — Нет, с родителями. Так зачем ты пришёл?

       — Я? Да просто подумал, что одинокой девушке было бы куда интереснее дойти до школы в компании своего друга плейбоя, первого красавчика школы, самого умного, доброго и скромного парня в мире в которого влюбленна большая часть женской половины нашего учебного заведения, чем в компании плеера и одиночества.

       — Да конечно! С Вами мистер напыщенный индюк и самовлюблённый идиот мечтает идти до шкода каждая старшеклассница.

       — Эй, я и обидеться могу!

       — Знаю я, как ты обижаешься. Ладно уж. Чай, кофе?

       — Ты в официантки нанялась?

       — Нет. Ну тебе же надо что-то делать пока я одеваюсь.

Волк с голубыми глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя