Глава 14

13.1K 417 9
                                    

Утро. Школа. Репетиция. Надоело, еще и будильник уже как, минут 10, звенит. Я не могу его отключить, потому что мне лень даже руку поднять, а провстать я вообще молчу. Переборов себя, я кое-как встала и поплилась в душ. Мне нужен холодный душ, чтобы проснуться. Приняв холодный душ я направилась к шкафу. Одев серую майку с красной рубашкой в клетку и темно-синие джинсы. Волосы я оставила распущенными. Я посмотрела на время 7:30, у меня еще есть время покушать. Я пошла на кухню.

- Доброе утро. - сказала Оля.
- Утро добрым не бывает. - пробурчала я себе под нос.
- У меня для тебя хорошая новость. - сказала она накладывая мне омлет и содясь рядом. Мммм, ням, ням.
- Какая? - жуя спросила я.
- Нашли того парня, который напал на тебя.
Я аж соком подавилась.
- Ага?
- Да.
- Так быстро?
- Да. Тебе нужно будет сегодня съездить в полицую на опазнание.
- Хорошо. - сказала я. - Все я побежала. - сказала я и поцеловала тетю в щеку.
- Пока.
Я обула осенние сапожки, накинула верхнюю одежду и пошла в школу. Воткнув наушники в уши заиграла

Когда, я подошла к школе, я заметила, что нету машины Андрея. Зайдя в зал я обнаружила, только одну, Ангелину.
- Привет. - поздаровавалась я с ней.
- Привет.
- А, где все?
- Скоро подойдут.
- Хорошо. - сказала я. - Пока никого нет, можем обсудить платья. Скажи ты придумала что-нибудь?
- Да. У меня есть два варианта. - она сделала паузу.
- Какие?
- Первый, мы одеваем платье для танго, а на верх для вальса. Потом, когда мы крутимся и отходим от парней, мы встаем вряд и просто снимаем платья, которые для вальса. Это первый вариант.
- А, второй?
- А, второй. Как, бы тебе объяснить. - она задумалась. - Сзади, где мы застегиваем платья. - она показала спину и то место где застегивается платье. - я могу сделать, в место замков, веревочки. И когда, мы начинаем крутиться, парни берут за эту веревочку и она как-бы начинает развязываться и  снимать бальное платье. Оно до конца не снимит платье так что, мы просто скиним его и перешагнем.
- Мне второй вариант понравился. - сказала я с улыбкой. - Сегодня сможешь приступить?
- Да смогу. Только вот проблема?
- Какая?
- Платья же тебе поручили? - неуверенно задала она вопрос.
- И? - не поняла я. - Блииин, я со всем забыла Настя должна была забрать их с магазина. - ну, как так то? Как я могла за быть? С этими репетициями. Со всем из головы вылетело. - Я сегодня поговорю с Настей и тебе все скажу. Хорошо?
- Хорошо. - кивнула она.

- О, чем ты хочешь поговорить со мной? - слышала я знакомый голос у себя за спиной. Я аж вздрогнула.
- И тебе привет.
- Привет. Так, о чем ты хотела со мной поговорить?
- О, платьях. Ты их забрала? - спросила я.
- В отличии от некоторых, уже давно. - усмехнулась она.
- Сможешь их сегодня Ангелине отнести?
- Зачем? - не поняла она.
- Потом все узнаешь.
- Ну, ладно. Потом, так потом. - как-то легко она сдалась. На нее это совсем не похоже. Потом разберусь, а сейчас репетиция, как раз все уже пришли.

- Всем привет.
- Привет. - поздоровались со мной ребята.
- Ребят, у нас осталось 2 дня, до бала, так что сегодня и завтра будем репетировать до потеря пульса. Всем все ясно? - они кивнули.
- А, я смотрю ты не только до потери пульса репетируешь, но еще и до крови. -  начал издеваться Ромка. Он точно, когда-нибудь, до прыгается. Вздохнув поглубже я закрыла глаза и не обращая внимание пошла к ноутбуку.
- Что, нечего ответить? - продолжил он.
- Ромыч лучше заткнись. - пригрозил ему Андрей.
- Ого! Я смотрю у нашего цветочка защитничек нашелся. - с сарказмом сказал он.
Я не могла больше этого слушать.
- Хватит. - крикнула я. -  Ты свободен. - сказала я Ромке.
- Спасибо моя госпожа. - артистически поклонился он и ушел громко хлопнув дверью.

"Интересно, что это с ним? Неужели ПМС?" от этой мысли мне стало смешно.

- Сегодня я буду смотреть, как вы танцуете. - я включила музыку и встала встаронке наблюдая за танцем.

Отрепетировав 3:00 часа, я решила сходить в кафе, чтобы поднять хоть маленько настроение. Здесь неподалеку находилось кафе и я решила сходить туда. Придя в кафе я села возле окна и заказала чашку кофе. Через пару минут мне принесли мой заказ. Я сидела смотрела в окно попивая кофе. Сдесь было уютно, спакойно, играла приятная музыка. Мне было хорошо, до того момента пока не пришол ОН, с какой-то нафуфыренной Барби. Увидев меня он улыбнулся, как Чеширский кот. Я не обращая на него внимание сидела, ни кого не трогая, попивая свой кофе. Как, вдруг ко мне кто-то подсел. Я повернула голову и чуть не подавилась кофем.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя