Глава 36

10.3K 351 0
                                    

- Потанцуем. - услышала я над ухом мужской голос.

Я повернулась к нему. И чуть не упала. Я слабо кивнула. Я пристально смотрела в его глаза.
- У меня что-то написано на лице? - спросил он.

Я поматала головой.
- Просто, ты очень похож на моего друга. - тихо сказала я, но он услышал. И на секунду напрягся.
- На кого же? - он смотрел мне в глаза, а я ему.
- Не важно.
- А, ты хорошо танцуешь. - перевел он тему, и я была рада.
- Спасибо. - песня поменялась на быструю.
- Тебя же Лилия зовут?- музыка громко играла и ему пришлось кричать, чтобы перебить ее.
- Да. - крикнула я.
- Дай мне свой номер.
- Зачем? - я не понимала.
- Хочу погулять завтра с тобой, если ты не против.
- Я не против, но номер не дам. Захочешь погулять найдешь. - сказала я и пошла к столику.

Я подошла к столику взяла свой коктейль и не много отпила. Все на меня смотрели с не пониманием. Выдохнув я поставила его на столик и села рядом с Максом.
- Лий, что случилось? - спросил он обеспокоенно.
- Все хорошо. Я домой хочу. - сказала я и пошла на выход.
- Я отвезу тебя. - сказал Макс и пошел рядом со мной. Я не стала с ним спорить.

Всю дорогу мы молчали. Мы подъехали к моему дому я хотела выйти, но Макс меня остановил.
- Кто это был? - он внимательно смотрел на меня.
- Артем. Он кстати был в жюри. - спокойно сказала я.
- Что, он хотел? - что это с
ним?
- Мы просто потанцевали. -этот допрос начал бесить меня.
- Я видел, как вы стояли и разговаривали. - он сжал кулаки.
- Это, что допрос? Ты мне кто, чтобы я перед тобой отчитывались? - я взорвалась. Открыв дверцу машины я пошла домой.
- Лия постой. - крикнул Макс.
- Что тебе? - я повернулась к нему.
- Завтра.
- Что завтра?
- Завтра в пять будь готова. - сказал он и пошел к машине.
- К чему готова? - я крикнула ему, но он уже уехал.

Я зашла домой Оля сидела на диване и смотрела фильм.
- А, ты че не спишь? - спросила я содясь рядом.
- Не спится. - ответила она, все также смотря фильм.
- Что-то Антона давно у нас не было. Вы поссорились? - я очень волнуюсь за Олю. А Антону я не доверяю.
- Он уехал в Сочи по работе. - она так спокойно это сказала. Оля умеет скрывать свои эмоции и сейчас это у нее прекрасно получается.
- А ты, что так рано пришла? - она посмотрела на меня.
- Я устала. Сегодня был тяжелый день. Ладно я пойду спать. Спокойной ночи. - я встала с дивана и пошла к себе в комнату.
- Спокойной ночи.

Я зашла в комнату и направилась к ноутбуку. Я давно хотела узнать, что случилось с моими родителями, но никак не могла решиться. Сейчас настало время узнать все. Я ввела дату автокатастрофы. Я нашла статью.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя