От лица Артема:
Я ехал на бешеной скорости. Вот я уже возле ее дома. Я хотел позвонить, но увидел, что дверь открыта. Странно, Лия никогда не оставляет дверь открытой. Осторожно зайдя в нутрь я увидел разбитую вазу возле тумбы. Переступив осколки я пошел в ее комнату. Ее там не было. Просмотрев все комнаты я ее не нашел.
- Тваю мать. - выругался я и выбежала из квартиры, попутно набирая номер своего старого знакомого.- Здарово ты мне нужен, срочно. Давай ко мне в номер. - сказал я и сбросил вызов.
Держись Лия я тебя найду. Только держись.
От лица Лилии:
Голова маленько побаливает, во рту все пересохло. Я открыла глаза и попыталась дотронуться до своей головы... Что за черт? Я привязана к стулу. Пока меня будут искать я буду уже лежать где нибудь под деревцем в холодной земле, бррр. Надо выбираться отсюда, пока меня не убили. Тут должно быть что-нибудь острое, в таких случаях всегда есть что-нибудь.
Я начала оглядываться ища что-нибудь острое. Ага, а вот и подарочек, на шкафу стояла стеклянная бутылка. Теперь мне надо придумать, как достать ее. Тут дверь открылась и зашел он.
- Проснулась красотка? - он взял стул и сел напротив меня. - Жалко мне тебя ты хорошенькая, только вот мне приказано убрать тебя. - говорил он как-то задумчиво. Я от услышанного аж взглотнула, получилось очень громко. - Надо было тебя еще тогда убрать, но ты шустрая оказалась. Теперь тебе никто не поможет. Твой дружочик Максим сдох, как собака. - он мерзко улыбнулся.
- Это ты подстроил? - проглатив подкотившийся ком, спросила я.
- Да я. Это было проще чем я думал. Как же это приятно смотреть, как твоего врага опускают в холодную землю. Как его родные стоят и плачут, как и мы больно смотреть на своего умершего сына, друга, брата. Им было больно, а мне было хорошо на душе. Я был счастлив. - злорадно говорил он.О чём он говорит? Максим жив он просто в коме или нет? Нет, я не верю. Я видела своими собственными глазами Максима, на больничной койке. Я каждый день созванивалась с Марией Александровной. Он. Не. Умер. Он просто меня провоцирует.
- Кстати, а почему тебя не было на похоронах? - поинтересовался он.
- Это не твое дело. - выплюнула я. Держись Лия, не показывай свою слабость. Надо ему маленько под играть, а вот когда я выберусь, ну если не умру, то я всю правду вытрясу из Артема. Только не надо показывать свою слабость. Не зря же я училась весь этот месяц скрывать свои эмоции, вот пожалуйста практикуйся.
- Хм, а ты мне нравишься. Ладно отдыхай пока есть возможность. - он встал и ушел.Фух. Так теперь бутылка, мне нужна бутылка. То, что я была привязана к стулу усложняло ситуацию. Я попробовала встать на ноги и чуть не упала.
- Потихоньку. - сказала я себе.Я закрыла глаза вдох, выдох. Надо успокоиться. Еще раз я попробовала встать на ноги и... урааа. У меня получилось.
- Отлично. - улыбнулась я, но не надо расслабляться.
По тихоньку, по маленьку я начала идти малюсенькими шажками. Было очень неудобно и больновата. С горем пополам я доковыляла до шкафа или подобие его. Я попыталась ударить этот чудо шкаф, но увы ноль реакции. Я начала раскачиваться на стуле и не удержав равновесие больно ударилась о шкаф и с грохотом упала на пол. Шкаф покачнулся и бутылка упала у меня перед носом. Я нервно хихикнула.
- Дааа Лия, похоже ты сделаешь им подарок. "Лилия Неизвестная пытавшая сбежать, умерла от упавшей бутылки". Эту историю онр будут вспоминать каждый год, если я умру конечно. - я ухмыльнулась.
Продолжаем наш побег. С кровью и потом я перевернулась спиной к стеклам. Руки затекли и побаливают, но с десятой попытки я кончиками пальцев схватила осколок и начала разрезать веревки.
Я больше себе руки перерезала чем веревку. Руки все в крови, еще и затекли и болят. Больно прикусив губу я разрезала веревку и создовая новые раны на руках.
Я не знаю сколько прошло времени сил больше не было и вдруг я почувствовала не кую свободу. Я смогла разрезать веревку. Я смогла? Да, я смогла. Я это сделала. Как же я рада, но это только начало. Дальше будет намного сложнее, так что не нужно расслабляться.
Выпутовавшись из веревки я потеряла запястья. Оторвав от футболки себе "бинты", я перевезла руки. Так теперь мне нужна палка или что-нибудь потяжелее.
Обойдя всю комнату я нашла осколки от бутылки, которая меня чуть не убила, 2 стула с веревкой, к одному которому я была привязана этой же веревкой, ну и пустой шкаф. Не густо конечно, ну будем пользоваться тем, что есть. Так времени у меня мало, надо действовать быстро.
Натянув веревку возле порога и рассчитав примерное подение я положила стекла от горлышка, так чтобы они воткнулась в ногу. Теперь стулья. Почему-то мне вспомнился фильм "Один дома". Один стул шатался и я его сломала. Да, да сломала. Знаете, жить захочете вы и не только стул сломаете еще и человека убьете. Ну, так вот сломала я стул, хорошо что он деревянным оказался, а не железным. Я взяла палку, что по острее. Второй стул я поставила рядом с собой и села в углу натягивая веревку.
Время шло никто не приходил. Я, что только не делала и кричала, и ногами топала. Ничего. Я уже начала думать, что про меня забыли, как услышала шаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай, что не влюбишься
Любовные романы- Пообещай, что невлюбишься в меня. Он громко за смеялся - Пообещай. - Хорошо. Обещаю, что я невлюблюсь в тебя. Это все?