Глава 24

12.3K 380 8
                                    

Я пришла домой на кухне сидели Оля и Антон.
- Привет. - я улыбнулась.
- Привет, блудница наша. - улыбнулся в ответ Антон.

Я взяла печеньку со стола и пошла в комнату. Переодевшись в легкую одежду это большая футболка и спортивные штаны зауженные. Уволившись на кровать я включила ноутбук в Вк ничего интересного не было и я включила фильм "Погоня" , но долго мне не дали его посмотреть у меня зозвонил телефон.

- Я тебя слушаю.
- Цветочек у меня для тебя прекрасная новость. - радостно говорила она в трубку.
- Что, за "прекрасная" новость? - спокойно спросила я.
- Мы. Идем. На. День. Рождения. Андрея. - выговаривала она каждое слово, а голос то счастливый. - В пятницу. - добавила она.
- Я не смогу.
- Отказы не принимаются.
- Насть я правда не смогу.
- Сможешь. Я поговорю с Олей она отпустит. - продолжала она. - Завтра идем по магазинам.
- Но.. - я не успела ничего сказать, как услышала гудки.

Она же не отстанет. Завтра будет сложный день. Очень. Я накрыла лицо подушкой и промычала в нее.
- Господи, дай мне завтра выжить. - убрав подушку взмолилась я.

Досмотрев фильм я переоделась в пижаму и легла спать. Завтра будет тяжелый день.

" Яркая вспышка. Я стою на берегу черного моря. Я закрыла глаза, морской ветер развивал мои волосы. Я была одета в голубое, в пол, легкое платье, оно развивалось на ветру. Я услышала детский смех. Я пошла в доль берега. Я шла, а смех становился все громче и громче. Это место было мне очень знакомо. Я улыбнулась, на этом месте я познакомилась с Артемом. Смех стал громче и я увидела девочку с золотистыми волосами. Она бежала в мою сторону и смеялась, а за ней бежала женщина и тоже громко смеялась. Они пробежали мимо меня. Это девочка была очень похожа на меня, а это женщина на мою маму. Они стали брызгаться водой. Я видила себя маленькую и маму.

- Мам. - крикнула я, но они даже не обратили на меня внимания. Будто меня тут нет. Я подбежала к ним и дотронулась до нее. Они начали исчезать. Все начало исчезать. Стало темно и смех. Их смех. Он становился все громче и громче.
- Хватит. - опустившись на колени крикнула я прикрывая уши руками. - Прекратите. Хватит. - кричала я"

Я проснулась от своего же крика. Я посмотрела на время 6:55. Через пять минут встовать.

Приложив руку к лбу он был весь мокрый, я закрыла глаза проматывая сон в голове. За звонил будильник. Отключив его я пошла умываться. Холодный душ мне сейчас не помешает. Умывшись и одевшись я пошла на кухню. А на кухне меня ждал сюрприз. Там были Антон и Оля. Когда, она увидела меня то отвела взгляд и покраснела.

- Доброе утро.
- Доброе. - наливая кофе сказала я. - Оль ты че заболела?
- Нет. - несмотря на меня сказала она.
- А, что такая красная?
- Я..я омлет готовила и мне жарко стало, вот и покраснела. - начала отмазываться она.
Дааа, столько лет живет, а врать не научилась.
- Ладно я пошла в школу. Пока.
- Пока. - сказал Антон.

Добежав до школы я столкнулась с Ромкой.

- Привет. - поздоровался он.
Я молча хотела пройти, но этот тугодум перегородил мне дорогу.
- Дай пройти. - пока спокойно сказала я, но внутри помаленьку начинала закипать.
- Нам надо поговорить.
- Мне с тобой не о чем разговаривать. - зло сказала я. Если он сейчас не отстанит от меня, то я из него фарш сделаю.
- Зато мне есть. - я посмотрела ему в глаза.
- У тебя минута.
- Лия прости меня пожалуйста. Я не знаю, что на меня нашло. - он говорил искренне и он сожалел.
- Извинения приняты. - я увидела Настю и пошла к ней.

- Привет.
- Привет. Что, это подобия человека от тебя хотел?
- Извинялся. - у подруги глаза на лоб поползли
- Чтоб он извинился? Цветочек ты с луны сволилась? Чтоб он и извинился? - она была в шоке. - Ты ничего не путаешь? - Нет я ничего не путаю. Он извинялся. - она начала смеяться.
- Вот это дааа. Прогин извинялся. Завтра будет глобальное похолодание. - мы шли покаредору. - Я надеюсь ты его послала? - с надеждой спросила она.
- Нет. Я приняла его извинения. - ой, что сейчас будееет. Взрыв мозга, наверное.
- Чтоо? - я так и думала. - Ты ... Лия...
- Я уже как 17 лет Лия. - усмехнулась я.
- Как? Зачем? - орала подруга.
- Он тебя чуть не износиловал и не убил. - в коридоре стало тихо и все смотрели на нас. С удивлением и шоком.
- Насть ты в курсе, что ты не одна в школе? - спокойно спросила я. - Во-первых, он мне ничего не сделал.
- Потому что ты убежала. - перебила она меня.
- Во-вторых, это не он меня чуть не збил.
- Да, но это из-за него ты выбежала из клуба. - я устало закрыла глаза. Спорить с ней бесполезно. Меня спас звонок от ее возмущений. Я пошла на урок литературы.

Уроки пролетели незаметно. И сейчас я иду с Настей уже в десятый магазин искать мне платье. Я так устала, а мне еще и репетировать сегодня. Мы зашли в магазин и Настюха побежала смотреть платья. Она насувала мне целую гору одежды и затолкала в примерочную. Первое платье было красным обтягивающие подчеркивая мою фигуру. Я отодвинула штору и по крутилась.
- Следующее. - она сидела на стуле и пила чай или кофе.

Я примерила девять или десять, не знаю я не считала, платьев и не одно нам не понравилось. Одно слишком вызывающе, другое слишком пышное, цветастое и т.д.
Я устало села на стул рядом с подругой.

- Все я больше не могу. Я еду домой. - устало сказала я.
- Нет. Мы тебе еще платье не нашли. - она смотрела одежду и ее взгляд остановился на голубом платье. - А, нееет нашли. - с улыбкой сказала она и пошла к платью. Она взяла его и показала мне. У меня челюсть отвисла. Оно было такое же, как и в моем сне. Голубое в пол и легкое, как перышко. Я взяла его и пошла в премерочную.

- Вау. - только и сказала подруга. Я покружилась оно было прекрасно.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя