Глава 30

11.9K 351 10
                                    

Пятница. Как, я люблю ее. Сегодня День Рождения у Андрея, а я даже подарок не купила. Надо это исправить. Я встала с кровати и потопала в душ. Приняв душ я направилась к своему гардеробу. Я одела зауженные, обтягивающие черные брюки и кофту нежно-синего цвета. Когда, я зашла на кухню Оля сидела за столом и пила чай.

- Доброе утро. - сказала я, а она даже не посмотрела на меня. - Оль. Ну, Оль. Давай жить дружно? - она косо посмотрела на меня. - Ну, не обижайся. - протянула я.
- Ты в школу не опоздаешь?
- Нет.
- А, я думаю, что да.
- Не обижайся. На обиженных воду возят, есть такая поговорка.
- Я на тебя не обижаюсь. Все иди в школу.
- Точно?
- Точно, точно. - подтвердила она. - Все иди. - погнала она меня.
- Ухожу, ухожу.

Я пришла вовремя. Как только я зашла в класс прозвенел звонок. Я села рядом с Настей.
- Привет.
- Привет. Купила Андрею подарок? - спросила я.
- Нет. А, ты? - я поматала головой "нет". - После школы в магазин. - сказала, как отрезала она.

Уроки прошли скучно и долго. Хорошо, что нам отменили 2 последних урока.

Сейчас я стою с Настей в магазине и выбираю подарок Андрею. Настя уже купила, а я все не могу определиться. Спустя час я все таки выбрала и купила подарок. До ДР еще куча времени и мы решили зайти в кафе перекусить. Я заказала кофе и пироженку, Настя заказала капучино и тоже пироженку. В друг у меня за звонил телефон. Номер был не известный.
- Алло.
- Привет.
- Это кто? - недоумевающе спросила я.
- Максим. Я звоню тебе напомнить, что завтра гонка. Готова? - откуда у него мой номер?
- Как, завтра? Ааа.. - я чуть не проговорилась. Если Настя узнает, что я буду участвовать в гонке она мне голову оторвет.
- Сегодня пойдем смотреть мотоцикл. Ты не против?
- Во сколько?
- Да, хоть сейчас.
- Хорошо через час буду. Ты где?
- МотоКросс.
- Поняла. - сказала я и сбросила вызов. Настя сидела и ждала объяснений.

- Я тебе потом все расскажу. А сейчас мне пора.
- Сегодня.
- Хорошо. Постараюсь. - последнее слово я пробубнила.
Я вышла из кафе. На улице дул прохладный ветер. Я поймала такси и поехала в магазин "МотоКросс". Добралась я на удивление быстро всего за пол часа. Максим был в магазине и флиртовал с продавщицей.

- Привет.
- Привет. А ты быстро.
- Посмотрим мотоцикл?
- Я уже приглядел тебе. - улыбаясь сказал он.
- Ну, давай показывай.

Мы подошли к трем мотоциклам они были прекрасны.

Они мне очень нравятся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Они мне очень нравятся. Максим увидел мою реакцию и победно улыбнулся. Будто миллион выиграл. Я стояла и не знала какой выбрать. В мое поле зрения попался еще один мотоцикл. Он черно-сине-белый. Я подошла к нему и все я влюбилась в него.

- Я выбрала. - на меня все обратили внимание.
- И?
- Вот этот. - показала я на свою прелесть.
- Хороший выбор. - тихо сказала девушка и подмигнула мне.
- Этот так этот. Шлем, костюм надо?
- Да. Пойдем смотреть.

Мы пошли в другой отдел. Тут море костюмов и шлемов разных цветов. Глаза просто разбегаются. Около часа мы мерили и искали мне шлем и костюм. Честно? Я думала Максим пошлет меня или даст первый попавшийся шлем и костюм. А, он лишь ходил пыхтел и ворчал. Спустя час мы все-таки нашли мне шлем и костюм, они были офигенными. Я посмотрела на время 17:15. Я еще успею по репетировать.  Попрощавшись с Максимом и Викой, так зовут продавщицу, я поехала в "eMotion".

В школе никого не было. Наверное, они уже закончили. Я подошла к ноутбуку и включила музыку. Она плавно понеслась по всему залу. Я начала танцевать уходя в мир танцев. Когда, танцую я всем говорю "Все, я ухожу в мир танцев. Ближайшие 2 часа меня не трогать". Я танцевала, а Артем стоял в сторонке и наблюдал за мной. Музыка остановились, остановилась и я. По моим щекам катилась одинокая слеза.

- Как, же мне тебя не хватает. - сказала я своему отражению.

Выключив ноутбук я пошла домой. Настроение упало совсем. Я шла и на мои плечи ложились снежинки. На улице стало заметно прохладно. Я поежилась и ускорила шаг.

Как, всегда дома никого не было, кроме Айны. Увидев меня она весело за виляла хвостиком.
- Привет. - я погладила ее по голове и пошла к себе в комнату. Надо собираться по тихоньку.

Прошло 2 часа..
Вот это по тихоньку, так потихоньку. Я еще не готова, а с минуту на минуту должна приехать Настя. А, знаете почему я еще не собралась? Около полутора часа я занималась фигней. А, это: поиграла с Айной, покушала, начала смотреть фильм, но увидев время начала собираться. Вот и сейчас я бегаю по всей комнате ищу сумочку.
- Вот ты где. - сказала я сама себе. Нашла я ее под курткой своей.

Схватив сумку и куртку я пошла обуваться. В кармане у меня за вибрировал телефон.
- Я уже выхожу. - сказала я Насте в трубку.
- Давай я уже подъехала.

Закрыв дом я пошла на улицу. Настя и вправду подъехала во время. Я села в машину.
- Поехали? - спросила Настя.
- Поехали.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя