Глава 53

9.6K 331 18
                                    

- Не хочу прерывать ваш разговор, но через 3 часа у нас самолет. - спокойно сказал Артем.
- Как через 3? Ты не мог раньше нам сказать? - забыв про головную боль, Настя пулей вылетила из кухни.
- Я тоже пойду собираться. - сказала я и вышла из кухни, не посмотрев на Артема. Не хочу смотреть ему в глаза, по-крайней мере сегодня.

Приведя себя в порядок мы поехали, но перед тем, как поехать в аэропорт я с Артемом поехали ко мне домой. Настя с Андреем к себе, а Ксюша с Ромкой были уже собраны и они сразу поехали в аэропорт.

Я быстро скидала нужные вещи и пошла на выход. Посмотрев в зеркало, в коридоре, я увидела записку на зеркале. Это было от Оли. Схватив ее я вышла из дома.

Мы ехали в тишине. Я очень волновалась встрече с Максимом. Поэтому сначала я смотрела в окно, потом тупо смотрела на свои руки.  Я никогда так не волновалась. Увидев мое состояние, Артем взял мою руку, я посмотрела на него, он ободряюще улыбнулся. Мне стало полегче. До аэропорта мы ехали держась за руки.

Мы сели в самолет. Я села возле окна и смотрела на прекрасный вид. Под этим прекрасным видом я уснула.

Меня разбудил Артем.
- Лия вставай, мы уже прилетели. - говорил Артем.
Я открыла один глаз, потом другой.
- Как? Уже? - я убрала плед, видимо пока я спала меня кто-то укрыл.
- Да. - сказал Артем.

Мы вышли из самолета прохладный вечерний ветер подул мне в лицо. Мы поймали такси и поехали в гостиницу.

Приехав в гостиницу мы забронировали три номера.
- А почему три? - возмущалась я.
- Лий тебе же сказали, что все номера забронировали и осталось только три. - говорил Артем.
- Хорошо, три так три. Настя ты живешь со мной. - сказала я.
- Неа, она живет со мной. - я уже было открыла рот, но мне не дали сказать и слова. - И это не опсуждается. - сказал Андрей. Я показала ему язык.
- Тогда... - меня опять перебили.
- Даже не думай. Я Ксюшу с тобой даже на секунду одних не оставлю. - я надула губы. Мы уже подошли к нашему номеру.
- Ты спишь на полу. - сказала я Артёму и закрыла перед его носом дверь.

Знаю, что дура. Он меня спас и все такое, но этой ночью он спал с какой-то мымрой. Я так не могу. Слеза скатилась по моей щике. Я быстро смахнула ее и пошла в душ.

Когда я вышла из душа Артема не было в номере. Ну и ладно. Я одела красное до колена платье и зимние черные до колена сапоги. Сделала не большие локоны и легкий макияж. Все я готова. Я взяла сумку и вспомнила про записку.

" Скоро увидимся." 

Гласило в записке. Это точно не от Оли. Если она хотела что-то сказать мне она бы позвонила. Тогда кто оставил мне записку?

Ребят извините, что вчера не опубликовала главы. Были небольшие проблемы с интернетом.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя