Глава 35

10.9K 354 7
                                    

- Лия все будет хорошо. Слышишь? Ты справишься. - меня Алена уже целый час успокаивает.
- Я не смогу. - мотаю я головой. Мы седим на диванчике и ждем пока назовут мое имя. Всего прошло пять девушек из двенадцати. Вот и еще одна не прошла.
- Александр Брудский. - назвала имя следующиго участника,  шатенка. Она была длинной и очень красивой.
- Лия. Послушай меня. У меня не было еще такой ученицы, как ты.
- Это плохо?
- Нет. - она тепло мне улыбнулась. - Это хорошо. Ты очень талантливая и упертая. Твоя мама городилась бы тобой. Просто слушай музыку и свое сердце. Вспомни, как ты первый раз танцевала, ты не обращала ни на кого внимания, а просто танцевала и наслаждалась.
- Лилия Неизвестная. - назвала шатенка мое имя.
- Удачи. Ты справишься. Я верю в тебя. - Алена обняла меня.
- Я пошла. - я слабо улыбнулась и на дрожащих ногах пошла на сцену. - Ты справишься. - сказала я себе и сделала глубокий вдох и выдох.

В жюри было три человека.  Алексей Нестеров, Елена Золоторева, а третьего я не знаю, верней я почти не слушала, что говорила мне Алена и поэтому я не запомнила имя. Говорят он молодой и очень красивый, но я не глазки пришла сюда строить, а танцевать. Было очень много зрителей. Я глазами отыскала своих друзей и Олю. Они ободряюще улыбнулась мне, а я им.
- Привет Лилия. - поздоровался со мной Алексей.
- Здравствуйте всем. - я очень волновалась и улыбка получилась кривой.
- Волнуешься? - спросил Алексей.
- Очень. - ответила я честно.
- Кстати это самая молодая участница и мы не будем ее мучить и начнем. - он улыбнулся мне. Я слабо кивнула. Микрофон унесли и включили музыку.

Я закрыла глаза и начала слушать свое сердце тук, тук, тук. Под мелодию я начала плавно двигаться передовая все свои чувства. Я опять ушла в свой мир, мир танцев. Вдруг меня остановили. Я начала волноваться. Ну, вот и все я не прошла. Зря я только свои нервы потратила, а нервные клетки не восстанавливаются.
- Лилия скажи кто твой учитель? - спросил Алексей.
- Алена Прохорова.
- А со скольких лет ты занимаешься танцами? - заваливал меня вопросами Алексей.
- Сколько себя помню. - я отвечала честно и не понимала к чему весь этот допрос.
- Может не будем мучить т скажем свой ответ? - сказал парень. Я посмотрела на него и чуть не упала в обморок. Нет этого не может быть.
- Мы тебе говорим да. - радостно сказал Алексей. Я не верила своим ушам. Я прошла? Я прошла.
- Спасибо. - от счастья у меня потекли слезы. Я не верю этого не может быть. Я прошла. Я еще раз посмотрела на парня и пошла к Алёне. Как такое можеь быть? Он так похож на Артема. Те же глаза и та же улыбка.
- Я же говорила. - обняла меня Алена. - Молодец.
- Домой?
- Ты иди, а у меня еще дела. Завтра сюда в 3 часа. - она обняла меня.
- Хорошо.

Я начала выходить из здания, как меня позвали.
- Лия? - я повернулась.
- Привет. - это был Лешка.
- Привет. Поздравляю тебя. - он искренне улыбнулся. - Ты очень красиво танцуешь.
- Спасибо. - мне было приятно.
- А, ты тут....
- У меня друг в жюри сидит. Притащил меня сюда. - он ухмыльнулся.
- А, как его зовут? - меня этот вопрос мучает с того момента, как я увидела его.
- Артем. - он странно посмотрел на меня. Даже имя такое же.
-  Мне пора там наверное, ребята заждались. Пока. - попрощалась я с ним.
- Пока.

Я вышла на улицу и на меня все накинулись.
- Молодец. - сказала Оля.
- Это было, что-то. - восхищено говорила Настя.
- Так теперь все идем отмичать. - это Макс. Как, он тут оказался?
- Я экстрасенс. - ответил на мой немой вопрос Макс.
- Этот экстрасенс, случайно не Оля. - я посмотрела на Олю.
- Мне пора домой. Так, что отдохните хорошенько. - она села в такси и поехала домой.
- Ну, что в клуб? - спросил Макс.
- Да. Только мне надо переодеться.
- Ты в этом платье прекрасна. Так, что не надо тебе переодеваться. - улыбнулся Макс и взял меня за руку. Мы сели в машину Ромки и поехали в клуб. Даа, меня пришли поддержать все кому не лень. Хорошо, что Ромка и Андрей приехали на машинах, а то все в одну машину не поместились бы. Я, Макс, Ксюша ехали с Ромкай. Настя с Андреем.

Мы приехали в клуб, музыка громко играла. Макс взял меня за руку и повел через толпу. Нас пропустили в клуб, даже не проверяя документов и билетов. Наверное, их тут хорошо знают. Мы сели за столик.
- Девчонки, что будите пить? - спросил Макс.
- Мне, что-нибудь без алкогольное. - сказала я.
- Мне мартини. - сказала Настя.
- Мне тоже самое, что и Насте. - парни ушли за напитками.
- Пойдем те танцевать. - Настюха взяла нас за руки и потащила танцевать.

Мы начали танцевать. Я не очень люблю ходить по клубам, но сегодня мне нужно отдохнуть. И музыка мне очень нравилась. Через несколько песен мы пошли к столику, где сидели парни. Немного посидев я пошла танцевать, а девчонки отказались. Я чувствовала, что на меня кто-то смотрит, но я не могла понять кто именно. Быстрая музыка сменилась на медленную. Я хотела пойти к столику, но меня обняли за талию.
- Потанцуем. - услышала я над ухом мужской голос.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя