Прошла неделя...
- Доооброе ууутро! - пропела мама сидя на моей кровате и гладя меня по голове. Так же, как и раньше. Она все время так будила меня.
- Доброе утро! - сонно сказала я.
- С Днем Рождения доченька. - она поцеловала меня в лоб и встала. - Вставай завтрак уже давно стынет. - сказала она и вышла из комнаты.Я села на кровать сладко зевнув. Сегодня у меня День Рождения я должна радоваться, но у меня такое чувство, что что-то произойдёт не хорошее. Мои мысли прервал стук в дверь.
- Цветочеееек с Днюхой тебя. - Настюха меня обняла. - Счастья тебе огромного, здоровья крепкого и самое главное парня тебе хорошего и любящего. - она поцеловала меня в щечку. - Вот держи. - с улыбкой на лице протянула она мне маленькую коробочку. Я ее открыла и радостно заверещала.
- Это мне? - Настя кивнула. - О-фи-геть. - послогам сказала я.Я достала сережки из коробочки. Они были сделаны в виде капельки переплетенные лепестками.. Голубой камень красиво переливался на свету. Это те сережки, которые я себе хотела. Они не дорогие, но очень красивые. Главное никакая цена подарка, а главное чтобы он был от чистого сердца.
Я обняла подругу.
- Спасибо. - искренне прошептала я.
- Давай собирайся твои родители приготовили тебе сюрприз и я хочу увидеть поскорей. - ее глаза загорелись любопытством.
- Хорошо. Сейчас спущусь. - сказала я с улыбкой.Настя вышла из комнаты, а я пошла в душ. Сделав все водные процедуры я направилась к шкафу. Выбор мой пал на белую большую футболку и джинсовые шорты. Сделав хвост на голове я спустилась вниз.
- Доброе утро. - папа встал из-за стола и поцеловал меня в щеку. - С Днем Рождения. Вот держи. - он протянул мне бархатную коробочку. Я открыла ее там был браслет с моим именем.
- Спасибо большое!!! - я обняла папу. - Поможешь? - спросила я. Он помог мне застегнуть браслет.
- Так я побежал на работу, вечером буду. - он улыбнулся нам и вышел из дома.
- Что будем делать? - спросила я садясь за стол.
- Нам ничего. Всего лишь выглядить красиво к вечеру. - радостно сообщила она.
- Хорошо. - сказала я.Позавтракав я пошла к себе в комнату. Времени еще целая куча, так что можно посмотреть фильм. Включив ноутбук я начала просматривать фильмы.
- Этот видела. - бубнила я себе под нос. - Этот тоже, и этот. О вот этот я не видела. - я включила фильм " За кулисами".День прошел быстро, благодаря фильмам. За этот день меня поздравили только родители и Настя. Стало, как-то, обидно. Забыли наверное.
Время было уже шесть вечера. Надо собираться. Родители приготовили мне какой-то сюрприз. Интересно какой? Я одела голубое, до колена, платье, черные балетки и сделала большие локоны. Легкий макияж и все я готова, а еще я одела, папин и Настин, подарки.
Спустившись вниз я обнаружила гробовую тишину. Странно, а где все? Я зашла в гостиную свет включился и я услышала:
- С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! - прокричали все, а я стояла и не шевелилась.
- Спасибо. - я закрыла рот руками от счастья. Все начали подходить и поздравлять меня. Я не верю, что мне сегодня исполнилось 18, 18 лет, аааа.Меня поздравили все, даже Оля с Аленой приехали, кроме Артема. Его почему-то нету.
- Минуточку внимания. - папа встал возле камина и все притихли и все внимание было устремлены на него. - У нас, с Викой, есть сюрприз для нашей дочки. - после этих слов в гостиную зашел... Даня. Улыбка сразу сползла с лица.а он, что тут делает? Он с хитрой и довольной улыбкой прошел мимо меня и встал рядом с папой. Что тут происходит?
- Лия дочка подойди сюда. - папа позвал меня, я подошла к ним и встала рядом с ним. - Я хочу поздравить тебя, еще раз. - он взял меня за руку и посмотрел мне в глаза. Он волновался. - Мы, с мамой, поговорили и поговорили с его родителями. - он показал на Даню. Чую это не к добру. - И мы пришли к обоюдному мнению с играть свадьбу через месяц. - сказал он на одном дыхании.
- А... а при чем тут я? - окуратно спросила я.
- Как при чем? Через месяц ты выйдешь за муж за Даню. - улыбаясь сказал он. Что?
- Что? - крикнула я и выдернула руку. - НИКОГДА!!! Слышите НИКОГДА!!! - во мне сейчас кипела злость и обида. Как они могли так поступить? Они даже не спросили моего мнения, не посоветовались, не поставили в известность. - Я лучше в монастырь уйду, чем выйду за муж за этого человека. - тыкая пальцем в Даню крикнула я.
- Лия это не опсуждается. Через месяц будет свадьба и точка. - папа повысел голос. Я посмотрела на него, а потом на Даню. Все были в шоке.
- Никогда. - выплюнула я и выбежала из дома.Я бежала к берегу, где мне всегда было уютно и спокойно. Где все свое, почти, детство я провела тут. Слезы обиды жгли мое лицо. Как они могли так поступить?
- Я знал, что найду тебя сдесь. - от неожиданности я вздрогнула, но не повернулась. - С Днем Рождения, моя маленькая Лили. - от этих слов я разревелась еще сильнее и прижалась к Артёму. - Эй, оы чего? Все хорошо? - он двумя пальцами приподнял, за подбородок, голову, смотря мне в глаза.
- Артем, а я за муж выхожу. - усмехнувшись сказала я. Артем на секунду напрягся, но мне лишь показалось.
- Я рад за тебя. - выдавливая из себя улыбку сказал он. - У меня для тебя подарок. - сказал он и из-за спины достал белого большего мишку.
- Это мне? - радостно спросила я. Он кивнул. - Спасибо, спасибо, спасибо!!! - я радостно обняла его.
- Эй, Тише. Отпусти меня, а то в лепешку превращусь. - прохрипел он. Я отпустила его и взяла мишку. Это самый лучший подарок за сегодня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пообещай, что не влюбишься
Romansa- Пообещай, что невлюбишься в меня. Он громко за смеялся - Пообещай. - Хорошо. Обещаю, что я невлюблюсь в тебя. Это все?