Глава 11

14.6K 546 8
                                    

Я проснулась от того, что мне в глаза светило солнце.

- Ну привет, утро... - сонным голосом сказала я. - Ты само хоть выспалось, чудовище каждодневное? - пробурчала я и посмотрела время, а время показывало 8:30. Надо вставать. Нехотя встав и сладко зевнув я поплелась в душ. Приняв душ я, уже привычным маршрутом, пошла к шкафу. Одев белую футболку с надписью "кока-кола", синие джинсы и голубоватый шарф. Заплетя волосы, в конский хвост и взяв сумку я пошла на кухню, но на кухне Оли не было, за то на столе стояла чашка с блинами.

"Ням, ням. Сейчас меня покормят, сейчас я буду кушать!"

Взяв блин он тут же направился в рот. Ммм, какая вкусняшка. Налив себе кофе и достав из холодильника банку малинового варенья, я села за стол и начала есть блины. Как только очередной блин направился мне в рот, мне позвонили.

- Фале? - с набитым ртом сказала я.
- Привет. Цветочек ты сначала прожуй, а потом трубку бери. - смеялась подруга.
- Нефачу. Хоть бы фриятного аппетита пофылала. - дальше жуя блин и запевая его кофем, обиженным голосом сказала я.
- Приятного аффетита. - подрожая меня сказала Настя.
- Шпасибо. Фочешь блинчик? фощаю.
- Нет спасибо. Кстати ты на репетицию собираешься? А то мы только тебя ждем.
- Не хочешь, как хочешь. Мое дело предложить, а твое отказаться. Даа, умеешь же ты такое прекрасное утро испортить. - уже прожував блин, таким восхищенным и одновременно обиженным голосом, сказала я.
- Чтоб у тебя было прекрасное утро? - с удивлением сказала она. - Да, что могло произойти чтобы у тебя было прекрасное утро? Неужели....
- Насть тебя плохо слышно. - наврала я и положила трубку. Одев кеды и кожанку я пошла на репетицию, ну как пошла, побежала.

Зайдя в зал все были взборе, только нехвотало одного персонажа, т.е. меня.

- Всем привет. - радостно поздоровалась я с ребятами.
- Привет. - ответили они мне.
- Не будем терять время так, что начнем. Я подошла к ноутбуку и нашла нужную песню.
- Сегодня мы будем учить, как из вальса перейти в танго и заодно выучим несколько движений.

Я подошла к ребятам.
- Так сначала мы вальсируем 2 круга, потом делаем переменный шаг, поменялись местами, маятник, опять переменный шаг, поменялись местами. И опять вальсируем круг. И тут мы, т.е. девушки, начинаем кружиться, кружимся, кружимся помаленьку отходя от партнера. Когда, мы на достаточном расстоянии начинаем танцевать танго. Ну, что попробуем?

Все кивнули. И мы начали пробовать мою задумку. Отрепетировать первую часть, т.е. вальс, мы перешли к танго. Все было хорошо, но когда Ромка меня наклонил назад я почувствовала резкаую боль в боку.
- Ай. - крикнула я и прижала левую руку к боку, при этом  сжимая в руке Ромкину футбалку и жмурясь от боли.
- Что случилось? С тобой все хорошо? - начал беспокоиться  меня он. Я киваю головой, что все хорошо и пошла в раздевалку.

- Лия. - услышала я голос Андрея, когда зашла в раздевалку. Я повернулась на голос. Стоял он, Настя и Ромка, и они смотрели на меня.

- Лия у тебя кровь!?  - первый раз меня так назвала Настя. Я была в шоке, если честно. Я посмотрела на бок. - И почему у тебя кровь? Тебя ранили? Когда? Кто? - начала засыпать меня вопросами подруга. Вот поэтому я ни чего ей не рассказала, когда меня ранил этот козел, потому что она хуже Оли. Из мухи слона сделает.
- Я тебе потом все расскажу. - сказала я Насте. -  Блин футболку замарала. - сказала я, смотря на красное пятно.
- Какая к черту футболка? У тебя кровь, а ты о футболке беспокоишься?! - а это Андрей. - У тебя бинты с собой есть? - продолжил он.
- Нет. - опустив взгляд сказала я.
- Боже, зачем ты создал женщин? - смотря в потолок сказал Андрей. Я посмотрела тоже в потолок, но ни чего не увидела.
- Чтобы вы нас любили. - пробубнила я себе под нос, но кажется это услышали все.
- Ты вообще молчи. - мохнул он рукой, а я ему показала язык.
Пока мы препирались Ромка снял свою футболку и протянул ее мне. Я вопросительно посмотрела на него.
- Вместа бинта. - коротко ответил он.
- Спасибо. - ответила я.

А у него офигенное тело, но мне все равно тело, как тело. Ну накачанное, и что? От этого надо дар речи терять или что обычно там делают? На мне этот приемчик не действует. Что-то я отвлеклась. Я не успела взять футболку, так как ее взял Андрей и разорвал ее. У меня аж слезы на вернулись на глазах. Просто я очень обожаю мужские футболки, это моя слабость, у меня целый камод мужских футболок.

- Ты чего? - спросил Ромка.
- Ничего просто бок побаливает.
- Сильно?
Ух, ты какие мы заботливые. А подруга стоит и ржот в тихую она ведь знает мою слабость.
- Да уже прошло.
- Точно?
- Точно. - улыбнулась я.
А тем временем Андрей уже разорвал футболку.

"Прощай футболачка. Царство тебе небесное пусть земля тебе будет пухом" - похоронил мой мозг футболку.

- Насть принеси воды. - сказал Андрей. - Футболку поднеми. - продолжил он. Это он мне?
- Зачем? - с опаской я посмотрела на него. А они взяли и заржали, не за смеялись, а имено заржали, как лошади. А, что тут такого я сказала?
- Небойся насиловать не буду. Мне надо рану посмотреть. - успокоившись сказал он и усмехнулся.
- У вас только одно на уме. - сказала я и приподняла футболку. Он убрал бинты, как раз Настя с водой пришла. Промыв рану и перебентовав ее, кое-как, мы поехали домой, так как в зале никого не было.

Включив первый попавшийся диск я услышала знакомую мелодию.

Всем привет. Спасибо, что читаете мою книгу. Мне очень приятно.

Пообещай, что не влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя